Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.04.2019 :: 17:59
АМПУ убрала аварийное судно «Параллель» c одесского пляжа ©

Накануне сезона отдыха в Одессе специалисты Администрации морских портов Украины переместили аварийный катер «Параллель» c мели одесского городского пляжа «Дельфин» на специально отведенную безопасную площадку в порту «Черноморск». Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

«Операция была выполнена силами Одесского и Ильичевского филиалов. АМПУ отвечает за безопасность судоходства в акваториях портов. Но в случае с аварийным буксиром, который штормом выбросило на городской пляж, шла речь о потенциальной экологической опасности для курортной зоны и акватории Черного моря. Поэтому совместно с местными властями, экоинспекцией и правоохранительными органами был согласован план действий по перемещению судна в безопасное место», - прокомментировал событие руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс.

Операция по перемещению «Параллели» заняла двое суток. Сначала водолазная команда Администрации одесского порта определила характер и степень повреждений, полученных буксиром в результате шторма. После этого водолазы осуществили необходимые промеры глубин для подхода самого мощного в Украине плавкрана «Богатырь» из порта «Черноморск». Впоследствии они восстановили герметичность корпуса судна, наложили пластырь и заглушки на выявленные в обшивке пробоины, после чего специалисты АМПУ возобновили плавучесть аварийного катера с помощью водоотливных насосов.

odK_001.jpg

Одновременно вся окружающая акватория была ограждена бонами на случай возникновения угрозы утечки ГСМ из аварийного судна, а на месте операции постоянно дежурили работники экстренных служб.

По завершению всех подготовительных работ началась собственно аварийно-спасательная операция. После откачивания воды из полузатопленного катера, его с помощью лебедки оттащили с мели ближе к волнорезу, переместили и закрепили на палубе плавкрана «Богатырь», который и доставил его к месту безопасного хранения в порту «Черноморск».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов