Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.09.2021 :: 12:12
АМПУ разработала направленные на дерегуляцию изменения в Своды обычаев морских портов

ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) разработало изменения в Своды обычаев морских портов, направленные на дерегуляцию и либерализацию их хозяйственной деятельности. Об этом заявил директор Департамента организации работы портов Вячеслав Вороной, сообщила пресс-служба АМПУ.

«Сейчас решается вопрос об исключении из редакций Сводов обычаев определенных правил осуществления хозяйственных операций, которые должны устанавливаться непосредственно портовыми операторами, буксирными компаниями, в части выставления счетов, правил приемки/выдачи грузов и т.п.
Одновременно исключаются дублирующие нормы, содержащиеся в других нормативно-правовых актах. Мы инициировали заключение прямых договоров портовых операторов с «Укрзализныцей», исключая планирование со стороны АМПУ обработки железнодорожного подвижного состава. Такое планирование осталось только в морских портах Одесса и Херсон, в связи с отдельной спецификой работы этих портов», - отметил В.Вороной во время конференции «Морские и речные грузоперевозки: особенности рынка, тенденции развития» 10 сентября в Одессе.

По его словам, ведется также активная работа по утверждению обновленной редакции обязательных постановлений. Новыми редакциями отменены ежемесячные осмотры буксиров портофлота сотрудниками СКМП, необходимость согласования СУБ с администрацией порта и т.п. Появилась возможность предоставления услуг бонирования любым предприятием. Кроме этого, АМПУ работает над отменой Правил оформления грузовых перевозочных документов на перевозку морским транспортом и над упрощением процедур заключения агентских договоров и оформления пропусков.

«На сегодняшний день, договоры о взаимодействии во время агентирования заключаются в упрощенном порядке путем подачи декларации о присоединении к Публичному договору и минимального перечня документов. Планируется создать электронный кабинет пользователя, в котором можно будет исключительно в электронном виде подать декларацию о присоединении. Одновременно планируется внедрить подачу заявок на оформление пропусков с помощью кабинета пользователя», - рассказал В.Вороной.

АМПУ совместно с Министерством инфраструктуры работает над вторым этапом дерегуляции, разработкой необходимых нормативно-правовых актов, и над вопросом уменьшения административного давления.

В.Вороной отметил, что с начала внедрения дерегуляции в 2015 г. в среднем по всем морским портам процент судов заграничного плавания, на борту которых осуществлялся таможенный контроль, составлял 10%.

«Но пока, по имеющимся данным, реальный процент таможенных досмотров при прибытии судов значительно превышает прошлый показатель и по определенным морским портам достигает 100%», - уточнил он.

В этой связи АМПУ и МИУ обратились к руководству Государственной таможенной службы относительно проведения реального анализа рисков и контроля на борту судов исключительно на основании постановления Кабинета министров №467 от 23 мая 2012 г.

Кроме того, АМПУ предлагает ввести эксперимент с применением электронных CMR, исключить необходимость оформления ПП/ПД при ИМ-40, создать условия для бункеровки судов и трансшипмента.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}