Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
08.11.2019 :: 16:15
АМПУ приводит систему охраны портов в соответствие с международными стандартами морской безопасности

«Гарантия безопасности в портах - одно из ключевых направлений работы Администрации морских портов Украины как признанной организации в сфере охраны портов и портовых средств, поскольку обеспечение безопасности существенно влияет на репутацию и имидж украинских гаваней в глазах партнеров и клиентов», - говорится в пресс-релизе АМПУ.

«Украина как сторона международных конвенций взяла на себя обязательства придерживаться международных и европейских стандартов морской безопасности и выполнять все требования международного и национального законодательства в этой
сфере.

Среди основных задач - постоянный мониторинг внедрения в портах и на портовых средствах требований Главы ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74 и Международного Кодекса по охране судов и портовых средств, а также проведение оценок и разработка планов охраны портов и портовых средств. Эти меры направлены на предупреждение незаконного проникновения на суда, портовые средства, снижение вероятности террористических актов и актов незаконного вмешательства.

На сегодняшний день в Украине насчитывается 89 портовых средств, включенных в Перечень, утвержденный Министерством инфраструктуры Украины как Назначенным органом.

АМПУ значительно активизировала взаимодействие с портовыми операторами и операторами портовых средств с целью приведения в кратчайшие сроки в надлежащее состояние документации по морской безопасности. Только за прошлый и текущий год были обновлены и утверждены в Министерстве инфраструктуры оценки и планы охраны более 50 портовых средств и ряда морских портов. Благодаря «турборежиму» по состоянию на ноябрь 2019 г. почти все портовые средства (за исключением новосозданных) имеют соответствующий комплект документов, что в свою очередь уже отображено в Базе данных Международной морской организации GISISIMOсо статусом «без замечаний».

В процессе выполнения упомянутого комплекса работ был успешно использован международный опыт, полученный в результате обмена лучшими практиками, применяемыми в европейских портах и Береговой охраной США.

Следует отметить, что Международная морская организация постоянно отслеживает и анализирует вопрос выполнения странами-участниками требований Конвенции СОЛАС. В рамках прошедшего в декабре 2018 г. Комитета безопасности на море, внимание Договаривающихся Правительств было обращено на то, что в отношении около 30% портовых средств по всему миру не были своевременно проведены обновление и актуализация оценок и планов охраны. Данные несоответствия отображается красным цветом в Базе данных GISISIMO, что является предупредительным сигналом для судовладельцев и капитанов судов, осуществляющих международные рейсы. Обработка судов на причалах таких портовых средств, наряду с повышенным риском в вопросах морской безопасности и охраны, может привести к повышению ставки фрахта и страховых платежей.

«Обеспечение морской безопасности в портах - сложная и ответственная задача, поставленная мировым сообществом перед каждым морским государством. Перед Администрацией морских портов Украины стоит непростая и очень важная задача - обеспечить выполнение требований Конвенции СОЛАС и Кодекса ОСПС. Это не просто вопрос имиджа государства. От оценки Международной морской организацией нашей работы зависит привлекательность украинской транспортной инфраструктуры, в частности, наших портов. Результаты такой оценки могут влиять на уровень фрахтовых ставок, страхования для судов, направляющихся в наши порты», - отметил заместитель главы ГП «АМПУ» по морской и внутренней безопасности Сергей Гронский, - «неукоснительное выполнение международных требований создает положительный имидж нашего государства в вопросах морской безопасности, а значит, ведет к повышению конкурентоспособности».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}