Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.11.2019 :: 16:32
АМПУ начала эксплуатационное дноуглубление на каналах БДЛК и ХМК ©

Филиал «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» начал эксплуатационное дноуглубление Бугско-Днепровско-лиманского и Херсонского морского каналов. От поддержки в рабочем состоянии этих двух каналов зависит бесперебойная работа трех государственных морских портов Украины и многих морских терминалов, которые расположены на реках Днепр и Южный Буг и обеспечивают четверть перевалки грузов. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

В соответствии с техническим заданием, общий объем дноуглубления составляет 664 тыс. куб. м. Работы осуществляет ООО «Гидрострой Украина». В соответствии с соглашением,
заключенным между филиалом «Дельта-лоцман» и ООО «Гидрострой Украина», стоимость выполнения работ составляет 73 млн. грн. с НДС. Дноуглубление осуществляется двумя самоотъездными землесосами.

В этом году Администрация морских портов Украины кроме дноуглубления каналов выполняет подобные работы еще в 8 портах и на внутренних водных путях - реке Днепр.

Справочно. Бугско-Днепровско-лиманский канал (БДЛК) - судоходный канал, по которому осуществляется подход судов к морским и специализированным портам и терминалам Николаевского региона, а также частично Херсонского морского канала. Общая протяженность БДЛК - 81,368 км. Количество колен - 12. Ширина канала - 100 м, объявленная проходная осадка судов - 10,3 м.

Херсонский морской канал (ХМК) - судоходный канал ответвляется от 5-го колена БДЛК и простирается до входа в реку Рвач (один из рукавов р. Днепр). По ХМК осуществляется подход судов к Херсонскому морскому и Херсонскому речному портам и дальше в речные порты и терминалы, расположенные вдоль берегов р.Днепр. Общая протяженность ХМК - 40 км, количество колен - 3. Навигационная ширина канала - 100 м, объявленная проходная осадка судов - 7,6м.

Техническое обслуживание каналов путем дноуглубления для поддержки навигационных глубин и обеспечения безопасности судоходства с помощью собственного флота и с привлечением специализированных подрядных организаций осуществляет филиал «Дельта-лоцман» - структурное подразделение ГП «АМПУ».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов