Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
31.05.2018 :: 17:34
АМПУ и «Одесский портовый оператор» заключили меморандум о сотрудничестве ©

Администрация морских портов Украины и ООО «Одесский портовый оператор» заключили меморандум о сотрудничестве. Документ подписан 31 мая в ходе Ukrainian Ports Forum-2018. Со стороны АМПУ меморандум подписал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс, со стороны ООО «Одесский портовый оператор» - Юрий Губанков. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Ожидается, что подписанное соглашение будет способствовать реализации инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования в Одесском морском порту, а также других инвестиционных проектов, направленных на
развитие Одесского морского порта. В частности, вопросы расширения узких мест железнодорожной инфраструктуры припортовых станций определены в обновленной Стратегии развития морских портов Украины на период до 2038 г., которую разработала АМПУ совместно с Министерством инфраструктуры Украины.

Целью меморандума является оптимизации железнодорожных операций на территории Одесского морского порта, внедрение современных систем управления для ускорения составления заявок, отслеживание статусов электронных накладных, возможность оперативного просмотра истории движения вагонов по территории порта и всех документов, связанных с ними.

«Бизнес, который работает в Одесском морском порту, поддержал инициативу по диспетчеризации железнодорожных операций и развитию Одесского порта, что закреплено в подписанном меморандуме. Вопрос оперативной обработки вагонов на станции Одесса-Порт в пиковые летние месяцы стоит особенно актуально. Наши договоренности будут способствовать расширению станционного парка Одесса-Порт и увеличению пропускной способности станции Одесса-Порт на 198 вагонов», - Р.Вецкаганс.

Администрация Одесского морского порта будет высвобождена от обязательств по диспетчеризации железнодорожных операций и связанных с этим дополнительных финансовых затрат на содержание группы из железнодорожных операций. Также целью меморандума является предотвращение увеличению тарифов ПАО «Укрзализныця» на услуги по подаче уборке вагонов на территорию Одесского морского порта.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов