Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.08.2009 :: 15:58
Американская ILFC потратила полгода, чтобы вернуть самолет, переданный в лизинг российской компании КрасЭйр

Американская International Lease Finance Corporation (ILFC) потратила в общей сложности около полугода, чтобы вернуть себе самолет Boeing-757-200ER, переданный ранее в лизинг авиакомпании «Красноярские авиалинии».

Как говорится в отчете IFLC, получив самолет, «КрасЭйр» передал его в сублизинг авиакомпании правительства Москвы - «Атлант-Союзу», не выполнившей впоследствии свои лизинговые обязательства.

«В первом квартале нас проинформировали, что российская таможенная служба наложила арест на самолет предположительно в конце 2008 года. Самолет был арестован на основании якобы имевшихся нарушений со стороны «КрасЭйр» при его ввозе», - отмечается в отчете.

Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ в апреле 2009 года направила иск в суд общей юрисдикции, требуя ордера на конфискацию самолета, основанием послужили якобы имевшиеся нарушения при ввозе в РФ воздушного судна, в частности, касающиеся уплаты таможенных платежей. После того, как иск был зарегистрирован московским судом, ILFC подключилась к делу, «чтобы защитить свое право собственности на самолет». Одновременно о деле были проинформированы страховые службы. Во втором квартале 2009 года суд постановил, что арест самолета со стороны российской таможни был неправомерен, и запретил конфисковывать воздушное судно, говорится в отчете.

Также во втором квартале другая российская авиакомпания (ILFC не называет ее) подписала соглашение о лизинге этого самолета.

«Таможенная служба вернула нам самолет, и в настоящее время он проходит техобслуживание в Москве. Сейчас мы обсуждаем с властями вопросы, связанные с таможенным оформлением этого самолета», - говорится в отчете.

В «Атлант-Союзе» от комментариев отказались.

Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}