Американская ILFC потратила полгода, чтобы вернуть самолет, переданный в лизинг российской компании КрасЭйр

Американская International Lease Finance Corporation (ILFC) потратила в общей сложности около полугода, чтобы вернуть себе самолет Boeing-757-200ER, переданный ранее в лизинг авиакомпании «Красноярские авиалинии».

Как говорится в отчете IFLC, получив самолет, «КрасЭйр» передал его в сублизинг авиакомпании правительства Москвы - «Атлант-Союзу», не выполнившей впоследствии свои лизинговые обязательства.

«В первом квартале нас проинформировали, что российская таможенная служба наложила арест на самолет предположительно в конце 2008 года. Самолет был арестован на основании якобы имевшихся нарушений со стороны «КрасЭйр» при его ввозе», - отмечается в отчете.

Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ в апреле 2009 года направила иск в суд общей юрисдикции, требуя ордера на конфискацию самолета, основанием послужили якобы имевшиеся нарушения при ввозе в РФ воздушного судна, в частности, касающиеся уплаты таможенных платежей. После того, как иск был зарегистрирован московским судом, ILFC подключилась к делу, «чтобы защитить свое право собственности на самолет». Одновременно о деле были проинформированы страховые службы. Во втором квартале 2009 года суд постановил, что арест самолета со стороны российской таможни был неправомерен, и запретил конфисковывать воздушное судно, говорится в отчете.

Также во втором квартале другая российская авиакомпания (ILFC не называет ее) подписала соглашение о лизинге этого самолета.

«Таможенная служба вернула нам самолет, и в настоящее время он проходит техобслуживание в Москве. Сейчас мы обсуждаем с властями вопросы, связанные с таможенным оформлением этого самолета», - говорится в отчете.

В «Атлант-Союзе» от комментариев отказались.

Интерфакс




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua