Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
21.06.2010 :: 16:03
«Аллигатор» увеличивает пассажировместимость

Одномоторный многоцелевой гидросамолет АМС-310 «Аллигатор» разработки ЗАО «Авиасистемы» будет переоборудован с увеличением пассажировместимости и с изменением силовой установки, сообщил генеральный директор компании Александр Макиенко.

По его словам, ранее был изготовлен первый экземпляр гидросамолета АМС-310 и демонстрировался на Международном авиационно-космическом салоне в 2005. Гидросамолет был спущен на воду, но полетов не совершал, так как начались серьезные проблемы с финансированием проекта. «В настоящее время проект АМС-310 «Аллигатор» находится наравне с проектом многоцелевого самолета АМС-200 в числе приоритетных разработок компании в связи с высокой готовностью проекта», - сказал А.Макиенко.

По его данным, самолет проектировался и строился под установку одного поршневого двигателя серии М-14 и был рассчитан на перевозку четырех-пяти человек. Планировалось впоследствии создать не просто гидросамолет, а самолет-амфибию. «В настоящее время планируется заменить двигатель силовой установки на один турбовинтовой двигатель чешского производства серии М601. Повышенная мощность двигателя позволит увеличить и пассажировместимость гидросамолета до семи человек за счет увеличения размеров пассажирского салона», - уточнил источник.

По его сведениям, в перспективе компания также намеревается создать и амфибийный вариант самолета.

А.Макиенко подчеркнул, что цельнометаллический гидросамолет АМС-310 «Аллигатор» практически не имеет в мире конкурентов. «Американский гидросамолет фирмы «Лейк» стоит $680 тыс., но будет уступать отечественному АМС-310 «Аллигатор» практически по всем показателям», - считает гендиректор.

Источник: АвиаПорт

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}