Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.01.2022 :: 14:08
Airbus объявил о выходе на рынок перевозок негабаритных грузов

Европейский производитель самолетов Airbus объявил о выходе на рынок перевозок негабаритных грузов. Сейчас одним из двух лидеров в этом сегменте являются «Авиалинии Антонова», которые используют самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

Для работы на новом рынке Airbus создал отдельную авиакомпанию и начал передавать в нее самолеты Белуга предыдущего поколения - BelugaST. ST в названии модели расшифровывается как Super Transporter.

Эти авиалайнеры европейцы создали на базе самолета A300-600 в начале 1990 гг. Для этого сверху нарастили фюзеляж большого
объема, а кабину пилотов сместили вниз. Свое имя воздушные суда получили за сходство с китами-белухами.

Самолеты понадобились Airbus, поскольку его заводы сосредоточены сразу в четырех странах Европы - Германии, Франции, Великобритании и Испании. Белуги доставляли собранные части авиалайнеров на линии окончательной сборки.

Всего Airbus выпустил пять BelugaST. Согласно объявленным планам, новая дочерняя авиакомпания получит два таких супертранспортера в 2022 г. В 2023 г. флот увеличится до трех BelugaST, в 2024 г. - до пяти BelugaST.

По заявлению Airbus, эти авиалайнеры смогут летать еще 20 лет. Компания решила задействовать их в коммерческих перевозках, поскольку для своей деятельности по доставке частей самолетов на заводы уже выпустила обновленную BelugaXL.

«Грузовой отсек BelugaST обладает самым большим в мире внутренним сечением среди всех транспортных авиалайнеров и вмещает негабаритные грузы до 7,1 м в ширину и 6,7 м в высоту», - заявили в Airbus.

Для сравнения, в Ан-124 ширина грузового отсека 6,4 м и высота 4,4 м. Однако самолет имеет преимущество по максимальному весу груза, который может перевозить за один рейс. У Ан-124 этот показатель составляет от 120 до 150 т в зависимости от модификации, у BelugaST - 40 т.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}