Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.11.2008 :: 16:00
Airbus и Boeing могут не продать 200 новых самолетов из-за кризиса - аналитики

Мировой кредитный кризис может резко снизить спрос на новые самолеты, оставив без покупателей до 200 новых лайнеров производства Airbus и Boeing Co, прогнозируют аналитики.

«Существует дыра в финансировании (инвестпрограмм авиакомпаний - ИФ), и мы не понимаем, откуда придут деньги. Если деньги не появятся, то по итогам следующего года, вполне вероятно, 200 новых лайнеров будут «припаркованы в пустыне», - сказал Эдди Пьениазек, директор отраслевой аналитической компании Ascend.

Суммарный портфель заказов двух лидеров мирового самолетостроения на следующий год оценивается в $65 млрд. По оценке JPMorgan Securities, резкое сокращение банками кредитования авиакомпаний может привести к тому, что $20 млрд. из этой суммы покупатели профинансировать не смогут.

«Никто не выйдет из этой ситуации живым. Долговой рынок умер», - поделился своим пессимизмом на конференции в Гонконге в среду директор по финансированию авиационных активов Allco Finance Group Билл Камберлидж. «Ликвидность сейчас практически на нуле. Потребуется много времени, чтобы банки вернулись», - говорит директор по авиации DVB Group Merchant Bank Висенте Алава-Понс. По его словам, сама DVB может предоставить кредиты на покупку авиатехники на сумму $1 млрд. - более чем вдвое меньше, чем в 2008 г.

Трудности в финансировании уже сделанного заказа уже признала, в частности, крупнейшая авиакомпания Индонезии Garuda, которая должна оплатить 14 лайнеров Boeing-737.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}