Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.08.2010 :: 15:47
А.Попов считает основной причиной демонтажа судов аварийное состояние набережной Днепра в Киеве

Исполняющий обязанности председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов считает основной причиной демонтажа судов аварийное состояние набережной Днепра в Киеве. Об этом он сказал на брифинге.

«Эту работу проводит прокуратура. Что касается аргументов, которые влияют на это... один из них, первый, - набережная сегодня в той части, где она занята объектами, не приспособлена для парковки плавательных средств, которые там были, и это может привести к тому, что мы будем иметь аварийную ситуацию, когда это сооружение может быть уничтожено», - сказал
Попов.

Кроме того, он отметил, что для швартовки судов необходимы соответствующие разрешения, с предоставлением которых сейчас ряд проблем.

Попов также выделил одной из основных причин демонтажа судов отсутствие у них инженерных коммуникаций.

«Также ни один объект не имеет инженерных коммуникаций, и все бытовые отходы, канализационные идут на пляжи. Этот вопрос тоже нужно решить», - добавил он.

Попов считает, что для размещения плавсредств необходима соответствующая проектная отработка, а также укрепление данной территории.

Как сообщалось ранее, прокуратура Киева требует от Министерства транспорта и связи пересмотреть разрешения на швартовку плавсредств у набережной Днепра в Киеве.

Государственное предприятие «Администрация речных портов» 21 июля уведомило владельцев плавсредств, пришвартованных вдоль улиц Набережно-Крещатицкая и Набережное шоссе, о необходимости их отведения для осмотра гидротехнических сооружений.

В начале июля Киевская транспортная прокуратура отбуксировала дебаркадер, на котором размещен ресторан «Мураками», и передала его на хранение собственнику; 29 июля прокуратура отбуксировала развлекательный центр River Palace.

В обоих случаях представители прокуратуры заявили, что плавредства будут признаны вещественными доказательствами в рамках уголовных дел.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}