Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
13.02.2017 :: 16:54
30 автоцистерн с СУГ застряли на границе

Представители таможенной службы ГФС останавливают для отбора проб автомобильные партии СУГ. Недостаточное количество пробоотборников приводит к многодневным простоям ресурса на границе. Об этом OilNews сообщили импортеры сжиженного газа.

Как сообщают поставщики, Автоматическая система оценивания рисков, установленная на таможне, требует отбора проб каждой партии СУГ.

Так, в пятницу, 10 апреля, было остановлено большинство автоцистерн, следовавших из Беларуси в Украину по требованию об отборе проб СУГ. «При этом на 30 автопоездов, находившихся на
черниговском погранпереходе, было выдано только 20 пробоотборников, то есть, всего на 10 машин (по две пробы на партию: основная и арбитражная – ON).

При этом трейдеры сообщают об отказе представителей таможни принимать пробоотборники сторонних организаций, ссылаясь на изменения в порядке отбора проб. «Никакой системности в отборе проб нет. Из двух газовозов одного импортера один задержали, второй оформили. Ссылаются на автоматическую систему, в то же время некоторые задержанные автоцистерны, на которые не хватило пробников, спустя несколько часов отпустили, другие продолжают ждать своей очереди на пробник. Очевидно, некоторым удается решить вопрос на месте», - рассказал один из пострадавших поставщиков СУГ.

Преимуществом поставок газа малыми партиями является хорошая логистика, позволяющая избегать больших расходов на транспортировку, доставлять СУГ в один день.

В то же время задержки поставок приводят к резкому росту себестоимости СУГ. Так, простой газовоза в одни сутки, по словам импортеров, обходится в 50 - 70 грн./т. Соответственно, простой в 3 - 4 дня делает поставку газа автонормами убыточной.

«Мы простояли все выходные, я потерял уже 2800 грн./т. Это препятствие создано искусственно, по старой схеме. С пробоотборниками, которых всего 20 - 30 на всю страну, для того чтобы «потрусить» увеличившийся поток автомобильного импорта газа», - заключил один из столичных трейдеров.

Поставки автогаза автомобильным транспортом осуществляются преимущественно из Беларуси: с Мозырского НПЗ, Речицкого ГПЗ (оба - Гомельский район) и ГНС в г. Витебске. Поставки ведутся преимущественно на ГНС и АГЗП в приграничные области (Киевская, Житомирская, Черниговская, Сумская, Ровенская и пр.). Операторы рынка не связывают возникшие проблемы импорта автонормами с усилением давления СБУ на ряд крупных поставщиков СУГ. «События, скорее всего, не связанные, но общая тенденция к оказанию коррупционного давления на наш растущий рынок очевидна», – заявил один из собеседников OilNews.

Напомним, что ситуация с импортом СУГ резко обострилась в связи с введением санкций МЭРТ против 16 компаний-участников рынка СУГ, а также запретом «Укрзализныци» региональным подразделениям на эксплуатацию 161 вагона-цистерны, груженной сжиженным газом.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}