Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.11.2018 :: 15:01
22 ноября 2018 г. в Одессе состоится IV Международная конференция «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии»

Словосочетанием «терминальная гонка» уже несколько лет называют в морской отрасли как интенсивное строительство новых зерновых терминалов в украинских морских портах, так и развитие «старых» терминалов. Например, в 2016 г. суммарная прибавка новых терминальных зерновых мощностей в морских портах составила примерно 8,7 млн. т. При этом были введены в эксплуатацию емкости для единовременного хранения 422 тыс. т зерновых.

В 2017 г. это строительство вроде бы поутихло - появившиеся за год новые терминальные зерновые мощности составили 1,75 млн. т, а емкости единовременного хранения выросли лишь на 69,6 тыс. т. Казалось бы, гонка заканчивается. Так ли это?

Результаты 2018 г. свидетельствуют, что это не так. Ожидается, что до конца года объемы емкостей для единовременного хранения зерновых вырастут на 742 тыс. т. А мощности терминалов по перевалке хлебных, возможно, на 9,7 млн. т. Это если будут завершены планируемые работы на двух совершенно новых терминалах: компании «М.В. Карго» в порту «Южный» и компании «Евровнешторг» в порту Ольвия.

Все подробности наращивания Украиной зерновых терминальных мощностей в морских портах можно узнать из «первых рук» 22 ноября 2018 г. в Одессе на IV Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов