22 ноября 2018 г. в Одессе состоится IV Международная конференция «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии»

Словосочетанием «терминальная гонка» уже несколько лет называют в морской отрасли как интенсивное строительство новых зерновых терминалов в украинских морских портах, так и развитие «старых» терминалов. Например, в 2016 г. суммарная прибавка новых терминальных зерновых мощностей в морских портах составила примерно 8,7 млн. т. При этом были введены в эксплуатацию емкости для единовременного хранения 422 тыс. т зерновых.

В 2017 г. это строительство вроде бы поутихло - появившиеся за год новые терминальные зерновые мощности составили 1,75 млн. т, а емкости единовременного хранения выросли лишь на 69,6 тыс. т. Казалось бы, гонка заканчивается. Так ли это?

Результаты 2018 г. свидетельствуют, что это не так. Ожидается, что до конца года объемы емкостей для единовременного хранения зерновых вырастут на 742 тыс. т. А мощности терминалов по перевалке хлебных, возможно, на 9,7 млн. т. Это если будут завершены планируемые работы на двух совершенно новых терминалах: компании «М.В. Карго» в порту «Южный» и компании «Евровнешторг» в порту Ольвия.

Все подробности наращивания Украиной зерновых терминальных мощностей в морских портах можно узнать из «первых рук» 22 ноября 2018 г. в Одессе на IV Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua