Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Лига.net
22.04.2022 :: 14:34
Запрет судам РФ входить в порты - действенный способ против экономики оккупанта

В апреле градиент падения объемов отгрузки через порты и железную дорогу оккупанта может составлять не менее 30%.

Закрытие американских портов для российских судов - это наложение санкций почти на все товары, импортируемые морским транспортом из государства-арессора в США.

Таким образом, уже в мае мы будем наблюдать вторую волну резкого падения загруженности морских портов оккупанта, что, безусловно, будет сигнализировать об увеличении масштаба проблем для макроэкономики врага.

Ориентировочно, в апреле 2022 г. градиент падения объемов отгрузки через порты и железную дорогу оккупанта будет составлять не менее 30% по сравнению с мартом 2021 г. В последующие месяцы отгрузка будет только уменьшаться, а отсутствие мощностей для перевалки и хранения этих товаров будет побуждать агрессора останавливать производство.

Больше всего уменьшится отгрузка угля, нефти и нефтепродуктов, которые составляют 80% или 50 млн. т/месяц от всех морских грузов. Также рухнет товарно-транспортная работа по отправке минудобрений, черных металлов и руды.

В то же время, железнодорожный транспорт агрессора будет работать на пополнение собственных запасов на внутренних складах и отгрузку товаров на экспорт в страны азиатско-тихоокеанского региона. Это в свою очередь приведет к избытку транспортных мощностей в европейской части государства-оккупанта и снизит скорость движения эшелонов на востоке.

Первая волна падения загруженности морских портов и железнодорожного транспорта была зафиксирована в марте, тогда произошло уменьшение движения грузов на 9% и 2% по отношению к марту 2021 г. Такой тренд также был характерен и для апреля, например, с 8 по 15 апреля по всем портам агрессора наблюдалось уменьшение отгрузки нефти: 18% – в Балтийском море; 59% - в Черном море; 15% - Арктическом регионе; 17% - в Тихоокеанском регионе.

Учитывая, что РФ как государство-оккупант имеет наименьшие по мощности нефтяные хранилища (9,7 млн. куб. м - агрессор; 130 млн. куб. м - Китай; 220 млн. куб. м - США) - это неизбежно приведет к консервации скважин и частичной остановке нефтеперерабатывающих мощностей в РФ.

В общем, введение запрета на вход российских судов в морские порты - самый быстрый и действенный способ ввести экономические ограничения по отношению к агрессору, совершившему преступления против человечества.

Другими словами, это своеобразная золотая санкция, которую должны провозгласить все другие цивилизованные государства.

Максим Билявский, эксперт Центра Разумкова

22 апреля 2022 г.


Источник: Лига.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}