Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические известия
02.12.2008 :: 10:43
Законопроектом заменяют землю и деньги

Правительство намерено выделить в следующем году существенные средства на развитие транспортной отрасли. Но, по мнению некоторых экспертов, заявления высокопоставленных чиновников в условиях нехватки денежных средств, скорее всего, обернутся пустыми декларациями.

Согласно заявлению премьера Юлии Тимошенко, сделанному на вчерашнем совещании, посвященном развитию транспортной инфраструктуры, в 2009 г. на строительство 19 транзитных магистралей правительство предоставит 118 млрд. грн. Крупнейшие среди них - строительство большой кольцевой дороги (БКД) вокруг Киева (первая очередь -
не менее 25 млрд. грн.), дорог Одесса - Рени (9 млрд. грн.), Киев - Винница (5 млрд. грн.), Львов - Краковец (3 млрд. грн.) и других.

По оценкам главы «Укравтодора» Вадима Гуржоса, потребность его ведомства в бюджетном финансировании на следующий год составит около 20 млрд. грн. Эта сумма необходима для обслуживания внешней задолженности, эксплуатации и ремонта существующих автодорог и развития автодорожной сети, добавил глава ведомства. Ранее господин Гуржос заявлял о задолженности «Укравтодора» перед компаниями-подрядчиками в размере более 1 млрд. грн. за выполнение строительных и ремонтных работ. При этом основная часть государственного дорожного долга сосредоточилась у трех предприятий - «Альтком», «СУ-812» и «Югозападдорстрой».

Премьер отметила, что сейчас особенно важно принять ряд законопроектов, необходимых для беспрепятственного развития дорожного хозяйства, в частности, регулирующих вопросы концессии, государственно-частного партнерства и выделения земли на социальные нужды.

«Вся земля выкуплена и распаевана. Если законопроекта не будет, мы ничего не построим»,- отметил секретарь комитета Рады по вопросам транспорта и связи Николай Ковзель.

«Что касается закона о принудительном изъятии земель на социальные потребности, то соответствующий проект уже находится в Раде. Он готов к рассмотрению и голосованию. Законопроекты по концессии и партнерству между частным и государственным бизнесом также включены в правительственный пакет документов»,- сообщил «і» глава парламентского комитета по вопросам аграрной политики и земельных отношений Николай Присяжнюк. Он отметил, что упомянутые документы находят поддержку у всех фракций и попадут на голосование до конца года.

Но член комитета ВР по вопросам транспорта и связи Владимир Демишкан выразил сомнение в возможности реализации подобных намерений правительства. «Для начала нужно утвердить данную программу в Раде, - подчеркнул экс-глава «Укравтодора».- А вообще, эта тема сегодня закрыта, особенно для Украины. Я сомневаюсь, что в условиях мирового экономического кризиса найдется банк или организация, способные инвестировать такие деньги. Подобные финансовые институты, как правило, предоставляют небольшие кредиты. А собственных средств в таких размерах Украина не выделит никогда в жизни».

Роман Иванов

2 декабря 2008 г.


Источник: Экономические известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}