Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
15.09.2008 :: 10:08
Восточный проект

проект.jpg

Губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев (слева) пообещал президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину оказать поддержку всем начинаниям компании в регионе

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подписал соглашение с правительством Хабаровского края о сотрудничестве на 2009 - 2011 годы. Согласно документу, в ближайшие три года в развитие региональной железнодорожной инфраструктуры компания инвестирует более 10 млрд. руб.

Эти средства пойдут, в
частности, на завершение реконструкции мостового перехода через Амур у Хабаровска, станций Хабаровск-2 и Вяземская, разъездов Нальды, Орокот, Сонах, модернизацию пункта технического обслуживания станции Комсомольск.

Однако львиная доля инвестиций - более 8 млрд. руб. - будет направлена на усиление участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля. В настоящее время там завершаются подготовительные работы, а к проходке штольни намечено приступить уже в октябре. Предполагаемый срок окончания проекта - 2013 год.

Как отмечают в администрации Хабаровского края, от строительства нового Кузнецовского тоннеля зависит развитие морских портов в Ванино, где в ближайшее время будут сданы в эксплуатацию балкерный терминал ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» и перегрузочный угольный комплекс ОАО «Мечел», и Советской Гавани, где группа компаний «Ариком» планирует построить терминал по отгрузке руды с месторождений Амурской области и Еврейской автономной области.

Кроме того, финансово-промышленная группа «Базовый элемент» заявила о расширении грузоперевозок через действующий Ванинский торговый порт.

Благодаря реализации этих проектов, по оценке министра экономического развития и внешних связей Хабаровского края Александра Левинталя, объем грузоперевозок на ДВЖД может возрасти к 2025 году до 100 млн. тонн. «Поэтому потребуется строительство второго БАМа», - отметил министр.

«Мы понимаем важность развития дальневосточных портов, именно поэтому в «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» предусмотрены строительство нового Кузнецовского тоннеля и усиление инфраструктуры северного широтного хода, - пояснил Владимир Якунин. - Что касается строительства второй линии Байкало-Амурской магистрали, этот проект имеет право на жизнь. Но только в том случае, если мы получим подтверждение расчета грузовой базы. И для столь масштабного строительства, безусловно, необходима поддержка государства».

Согласно подписанному соглашению краевое правительство окажет содействие ОАО «Российские железные дороги» по включению проекта «Стратегическая программа Байкало-Амурской магистрали на перспективу до 2020 года» в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010 - 2015 годы».

В ходе своего визита в Хабаровск президент ОАО «РЖД» принял участие в закладке первого камня здания центра реабилитации локомотивных бригад на станции Хабаровск-1.

Как рассказал Николай Роташнюк, руководитель строительно-монтажного поезда № 178, ведущего строительство центра, четырехэтажный корпус общей площадью 4200 кв. м планируется сдать к концу следующего года. В центре разместятся спортивный зал для тенниса, волейбола и баскетбола, тренажерные залы, плавательный бассейн, комнаты отдыха и врачебные кабинеты.

По словам Владимира Якунина, с точки зрения «Стратегии развития железнодорожного транспорта» закладка реабилитационного центра на первый взгляд выглядит как рядовое событие. Однако этот объект является частью социальной программы компании, общая стоимость которой оценивается в 80 млрд. руб.

«Центр не просто место для развлечений. Он необходим для обеспечения безопасности движения, которое напрямую зависит от состояния локомотивных бригад и других железнодорожников. Его возведение говорит о том, что в программе развития железнодорожного транспорта России ОАО «Российские железные дороги» уделяет особое место безопасности перевозок грузов и пассажиров», - сказал Владимир Якунин.

Как отметил машинист-инструктор депо Хабаровск-2 Сергей Чернигин, при увеличении объемов перевозок растут нагрузки на локомотивные бригады.

«Работа машиниста связана не только с риском для жизни, но и сопряжена с нервным напряжением. И поэтому строительство реабилитационного центра необходимо. Локомотивные бригады и другие работники РЖД смогут здесь привести в порядок не только мысли, но и тело», - заключил он.

Помимо строительства в регионе реабилитационного центра, ОАО «Российские железные дороги» планирует реконструировать общежитие на 150 мест для учащихся Хабаровского учебного центра и здание детского сада № 264. На социальные проекты компания потратит свыше 400 млн. руб.

Павел Усов

15 сентября 2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}