Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
КоммерсантЪ-Власть
10.03.2008 :: 12:51
В России заканчивается 92-й бензин
20.11.2023
Роздрібні ціни на дизпаливо та бензини з 17 по 20 листопада 2023 р. зменшились в ряді мереж АЗС [таблиця]

14.11.2023
Роздрібні ціни на дизпаливо та бензини з 6 по 14 листопада 2023 р. зменшились в ряді мереж АЗС [таблиця]

31.10.2023
Роздрібні ціни на дизпаливо та бензини з 2 по 31 жовтня 2023 р. зросли в ряді мереж АЗС [таблиця]

20.10.2023
Залізничний експорт бензину із РФ в першій половині жовтня впав на 80%

06.10.2023
Роздрібні ціни на дизпаливо та бензини з 30 вересня по 6 жовтня 2023 р. зросли в ряді мереж АЗС [таблиця]

В среду был официально опубликован технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Документ, вступающий в силу 5 сентября, с 1 января 2009 года запрещает производство в России бензина с октановым числом ниже 95, а с 5 сентября 2011 года и его продажу.

Таким образом, дефицит самого популярного, но не очень экологически чистого 92-го бензина (в Москве на нем ездит около половины автомобилей, в регионах - 80%) может возникнуть уже осенью. Если, конечно, нефтяники в оставшиеся девять месяцев не поработают ударными темпами и не создадут запасы АИ-92, которых хватит до 2011 года.

С одной стороны, переход страны на более чистый бензин, безусловно, хорошо скажется на экологической обстановке в городах. С другой - около половины российского автопарка составляют машины старше десяти лет, которые рассчитаны на использование АИ-92.

Конечно, старые «Жигули» или «уазики» будут ездить и на АИ-95, но их владельцам придется регулярно перебирать двигатели и менять подгоревшие клапаны. Либо покупать присадки, понижающие октановое число, при том что 95-й бензин и так на 1-2 руб. дороже 92-го.

Впрочем, возможно, трехлетний переходный период в итоге будет продлен. Окончательный переход на АИ-95 должен произойти как раз в канун следующих думских и президентских выборов. Нельзя исключать, что власти в столь ответственный момент предпочтут лишний раз не нервировать электорат и отодвинут дедлайн.

10.03.2008 г.


Источник: КоммерсантЪ-Власть
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}