Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
28.03.2008 :: 12:20
В одинаковых условиях

Совет министров Белоруссии утвердил межправительственное соглашение Белоруссии и России о создании равных условий в области ценовой политики на железнодорожном транспорте. Соответствующее постановление за номером 432 подписал премьер-министр Белоруссии Сергей Сидорский.

Напомним, соглашение было подписано в Минске 14 декабря 2007 года главами правительств двух государств. Оно устанавливает, что при перевозке грузов по железной дороге из Белоруссии в Россию будут применяться тарифы, равные российским.

Теперь же государственное объединение «Белорусская железная дорога» (БЖД)
стало уполномоченным органом по выполнению этого соглашения, а министерству иностранных дел Белоруссии поручено уведомить российскую сторону о завершении ратификации.

По словам начальника отдела маркетинга и транспортной логистики БЖД Александра Евсюка, это создаст «равные условия в области ценовой политики на железнодорожном транспорте».

Однако работать соглашение начнёт только после его ратификации в России. «Соглашение вступает в силу с момента уведомления последней страной о проведении ратификационных процедур», - объясняет начальник отдела тарифов службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД Лина Кулик.

Как заявил «Гудку» заместитель начальника отдела межправительственных комиссий стран СНГ департамента международного сотрудничества Минтранса России Юрий Демидов, соглашение было подписано и больше никаких подписаний или утверждения в парламенте не требуется. «Нужен выпуск нормативного постановления правительства, которое пропишет механизм выполнения этого межправительственного соглашения в России. Это внутренний акт, не связанный с международной политикой», - пояснил он. По сведениям «Гудка», такое постановление ещё не подписано.

В то же время Лина Кулик ожидает ратификации соглашения в России «в течение нескольких месяцев».

Как уверяют в БЖД, больше всего выиграть от выравнивания железнодорожных тарифов могут жители Калининградской области, большая часть грузов в которую идёт через территорию Белоруссии. Так, по данным БЖД, за январь-февраль удельный вес транзитных грузоперевозок БЖД в калининградском направлении достиг 34% в общем объёме транзита. Всего доля российских грузов в общем объёме международных перевозок по Белорусской железной дороге в январе-феврале составила 11% в экспорте, 70% - импорте и около 90% - транзите.

Аналитик ИК «БрокерКредитСервис» Севастьян Козицын уверен, что выравнивание тарифов выгодно российским грузовладельцам. «Это означает упрощение и унификацию перевозок по железной дороге в сторону Европы и обратно», - заявил он.

Павел Арабов

28.03.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}