Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
04.07.2008 :: 13:33
В ОАК не нашлось запчастей

Компания предупредила о невозможности поставок деталей для лайнеров Ту-204

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вопреки общемировой практике намерена отказаться от производства ряда запасных частей для 29 самолетов Ту-204 производства ульяновского завода «Авиастар». Как стало известно РБК daily, компания разослала письмо, в котором, ссылаясь на нехватку материалов, отказывается производить 12 запасных частей. Из-за нехватки комплектующих парк из 29 лайнеров (часть из которых эксплуатируется за рубежом) может быть остановлен в течение года.

Ту-204 -
03.11.2023
В Україні створили РЕБ «Піранья» для захисту бронетехніки від БПЛА

19.10.2023
Миколаївська верф SMG відновила роботу після російського вторгнення

06.11.2023
В «Укроборонпромі» заявили про серійне виробництво українських БПЛА, які летять на 1000 км

30.09.2023
Україна щомісяця нарощує виробництво озброєнь попри пошкодження 37 підприємств ОПК - Д.Шмигаль

05.11.2023
Удар по Керчі - в ЗСУ підтвердили ураження російського корабля на суднобудівному заводі
среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный АНТК им. А.Н. Туполева в конце 80-х - начале 90-х годов в качестве замены Ту-154. Сертифицирован в 1995 году. Серийно производится ульяновским ЗАО «Авиастар-СП». Самолет предназначен для перевозки 210 пассажиров на расстояние до 4,4 тыс. км.

Как стало известно РБК daily, на днях эксплуатанты лайнеров Ту-204 получили письмо ЗАО «Авиастар-СП» от 27 июня (имеется в распоряжении РБК daily), подписанное директором по маркетингу и продажам Центра технического обслуживания и ремонта авиационной техники А.О. Дмитриевым. В нем говорится, что «в связи с тем, что номенклатура ограничена по машине №64029, не принимаются к поставке ряд комплектующих: шланги теплоизоляции и патрубки». В письме также объясняется причина отказа от поставок - «из-за отсутствия материала, так как для изготовления необходима ткань прорезиненная, которая в настоящее время не идет на серийные машины и не закупается». Патрубки же просто не могут быть произведены «из-за отсутствия оснастки».

Гендиректор Red Wings Константин Тетерин подтвердил вчера РБК daily наличие в компании данного письма. «Два дня назад мы получили бумагу из «Авиастар-СП», в которой они информируют нас, что останавливают выпуск шлангов для самолетов до бортового №29. Альтернативного производителя нет», - говорит он РБК daily. По его словам, данные запасные части являются расходным материалом и выходят из строя каждый год. «Такое действие завода-производителя может привести к тому, что все суда до №29 встанут у забора. Это неудачная шутка или ошибка», - резюмирует Константин Тетерин. По его словам, в мировой практике, если производитель не обеспечивает послепродажную поддержку самолетов, то он создает альтернативную систему. Впрочем, коммерческий директор авиакомпании «Авиастар-Ту» Дмитрий Коваленко пока ничего не слышал о прекращении производства комплектующих.

Исполнительный вице-президент ОАК Валерий Безверхний уверил РБК daily, что дал указание и это письмо отозвали. «Оно просто нарушает все нормы приличия, такой ситуации не должно быть принципиально», - говорит он. Но он признает, что в России есть проблемы с сырьем, но «эта проблема на уровне государства». «Этой проблемы не должно быть на уровне авиакомпании», - резюмирует Валерий Безверхний. По его словам, поставки заказчикам данного вида комплектующих прекращены не будут.

На «Авиастар-СП» отмечают, что не отказывались производить гарантийное обслуживание самолетов Ту-204, а только призвали, в частности, авиакомпанию Red Wings «оплатить ремонт лайнера №64029 в соответствии с договором, а не по гарантии». «Дело в том, что данный самолет был произведен на «Авиастар-СП», но подвергся ремонту на стороннем предприятии. Из-за этого гарантия предприятия был утрачена», - говорит РБК daily глава ульяновского «Авиастара» Виктор Михайлов. Он уверил, что произошла техническая несогласованность, а данный вопрос был сразу же разрешен.

Сергей Колобков

04.07.2008 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}