Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

15.07.2020 :: 11:45

За полгода экспорт нефтепродуктов из Украины сократился в 2,5 раза
15.07.2020 :: 10:18

Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 15 июля 2020 г. ©
15.07.2020 :: 10:10

Цены на нефть: баррель Brent - $43,11, WTI - $40,49
15.07.2020 :: 09:45

Погода на 15 июля 2020 г. - на большей части территории Украины переменная облачность, днем до +24
14.07.2020 :: 17:37

В I полугодии 2020 г. импортировано 2,4 млн. т алюминиевой руды на $104,8 млн. - ГТС
14.07.2020 :: 17:32

В I полугодии 2020 г. экспортировано 3,9 млн. т растительных масел на $2,8 млрд. - ГТС



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
21.05.2014 :: 10:43
В Китае представили поезд, разгоняющийся до 2900 км/ч

Инженерам из Поднебесной удалось сконструировать тоннель, в котором давление и сопротивление воздуха в десять раз меньше, чем в атмосфере на уровне моря. Подвижной состав по таким трубам сможет передвигаться на магнитном поле, не расходуя энергии на сопротивление воздуха и силу трения.

По словам ученого из Шанхайского университета транспортных технологий Jiaotong University Дэна Дзипанга, такой поезд способен достигать скорости 2900 км/ч. «Такой результат стал возможен благодаря отсутствию встречных воздушных потоков», - рассказал руководитель проекта. Для достижения таких высочайших скоростей внутри трубы необходимо создать вакуум.

Изобретатель объясняет, что если поезду удается достигнуть скорости 400 км/ч, то сопротивление воздуха подавляет 83% потенциальной скорости. Дэн Дзипанг добавил, что, преодолевая определенный скоростной рубеж, у пассажиров перестает закладывать уши и исчезает неприятный шум.

Изобретение, получившее название Supermaglev должно стать усовершенствованной версией уже существующих поездов Maglev. Сейчас такие устройства на магнитных подушках курсируют в Германии, испытываются в Японии, Южной Корее. В Поднебесной же с 2010 года работает участок магнитной дороги в 30 км, которая соединяет станцию шанхайского метро «Лунъян Лу» с международным аэропортом Пудун.

Китайские магнитные поезда развивают максимальную скорость, до 431 км/ч. Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров. Проезд стоит примерно 7,5 долларов.

Следует отметить, что идея вакуумных магнитных поездов давно обсуждается по всему миру. Ближе всего к созданию такого транспортного средства подошел автор проекта Hyperloop Элон Маск - основатель космической компании SpaceX и автомобильной корпорации Tesla Motors. Он говорит о том, что в недалеком будущем можно будет перевозить пассажиров со скоростью 6-8 тыс. км/ч.

Одно из главных препятствий для реализации задуманного - высокая цена проекта. Один километр вакуумной трубы требует минимум 3 млн. долл. Однако ожидается, что такой транспорт будет недорогим - в четыре раза дешевле билета на обычный скоростной поезд. Также движение по трубе практически исключает вероятность столкновения между подвижными составами.

kitay.jpg

Станислав Табунов

21.05.2014 г.
13.07.2020
«Укрзализныця» восстановила курсирование поездов Коростень - Овруч - Выступовичи и Бахмач - Сновск ©

12.07.2020
«Укрзализныця» со следующей недели восстанавливает курсирование 38 пригородных и 3 региональных поездов ©

14.07.2020
«Укрзализныця» планирует закупить в Huawei систему радиосвязи

13.07.2020
К 2025 г. на дороги Европы планируется выпустить 1000 тяжелых водородных грузовиков

13.07.2020
При строительстве дорог будут использовать отходы металлургических предприятий


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов