Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
07.03.2008 :: 12:49
В хаб по субсидии

Кабинет министров на своём заседании в четверг практически определился с развитием основных пересадочных центров и решил субсидировать авиаперевозки в регионах, не имеющих устойчивого сухопутного сообщения.

Как сообщил министр транспорта Игорь Левитин, решено сформировать девять хабов: Московский авиационный узел (включающий в себя три аэропорта), Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Хабаровск и Калининград. Не решено ещё, где будет девятый - в Ростове или Краснодаре.

Как пояснил г-н Левитин, общий объём затрат на поддержание инфраструктуры сети и содержание аэродромов до 2015 года запланирован в размере около 300 млрд руб., однако общий необходимый объём инвестиций для Минтранса на эти цели будет согласован с Минфином и Минэкономразвития при формировании соответствующей ФЦП на 2010 - 2015 годы. Опорная национальная аэродромная сеть уже оформлена. В неё должны войти 117 аэродромов из 351 существующего, причём опорные аэродромы должны быть обязательно в государственной собственности. Остальные по решению регионов могут быть переданы им или остаться у государства.

Кроме того, Минтранс и Минэкономразвития по поручению президента решили вопрос о субсидировании для населения авиаперевозок в труднодоступных регионах. В основном это касается Восточной Сибири и Дальнего Востока. «Будет разработана специальная методика по определению уровня субсидий, - сообщил Игорь Левитин. - Пока она не согласована, для каждого региона будет своя методика и будет приниматься отдельное решение».

Как считает руководитель аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, едва ли будет целесообразным просто дотировать убытки авиакомпаний, совершающих рейсы в этих регионах, так как это не рыночный метод. «Если уж дотировать, то какие-то проекты, имеющие инновационные составляющие, - сообщил «Гудку» аналитик. - То есть деньги могут расходоваться на приобретение современной и эффективной авиатехники, на льготные кредиты. Второй путь - можно дотировать аэропортовую деятельность, поскольку в расходах авиакомпаний она занимает значительную долю. Если применить этот метод, то привлекательность перевозок сразу повысится и на старой технике».

Галина Бочарова

07.03.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}