Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
08.09.2008 :: 10:44
Топливные банкроты

Литовские автотранспортные компании объявляют о банкротстве, не выдерживая роста цен на топливо.

Как рассказал «Гудку» глава российского представительства литовской ассоциации автомобильных перевозчиков Linava Римантас Будрявичус, за три месяца в Литве обанкротились 20 автотранспортных компаний, и эта тенденция может продолжиться.

Банкротства вызваны резким повышением цен на топливо в Литве. В связи с этим падают доходы предприятий, которые вынуждены платить сотрудникам прежнюю зарплату, тем самым еще более увеличивая расходную часть бюджета. Из-за этого зачастую страдают
выплаты по лизинговым обязательствам.

Как отметил Римантас Будрявичус, перевозчики объявляют о банкротстве, потому что традиционное осеннего повышения ставок фрахта не происходит. Литовские автотранспортники испытывают сильную конкуренцию со стороны других восточноевропейских компаний, например, из Польши или Болгарии. По словам представителя Linava, в последний год особенно усилились российские перевозчики. «В России растут парк грузовиков и качество транспортных услуг. На российском рынке становится тесно из-за того, что российские перевозчики сейчас на голову выше, чем были пару лет назад», - заявил Римантас Будрявичус. При этом он добавил, что литовские транспортные компании не испытывают никаких препятствий в своей работе в России.

Кроме всего прочего, литовские перевозчики легковых автомобилей фактически потеряли казахский рынок. Как рассказал Римантас Будрявичус, из-за финансовых трудностей, повышения стоимости кредитов, а также из-за таможенных барьеров клиенты в Казахстане практически перестали завозить автомобили. Из-за этого целые транспортные предприятия в Литве остались без работы.

Российские перевозчики также теряют рентабельность из-за роста цен на топливо, однако о банкротствах говорить пока преждевременно, отмечает пресс-секретарь «Ассоциации международных автомобильных перевозчиков» (АСМАП) Антонина Камчатова. По ее мнению, литовские, как и все европейские компании, находятся в менее выигрышном положении, чем российские, из-за общеэкономических проблем Европы. Тогда как российская экономика пока еще гораздо более устойчива. Однако рост цен на топливо в России также идет быстрыми темпами. И это вызывает сильное беспокойство российских транспортников, отметила Антонина Камчатова. «Если рост цен не прекратится, отрасль будет на грани краха», - добавила представитель АСМАП.

Антонина Камчатова напомнила, что 10 сентября состоится всероссийская акция протеста против роста цен на топливо. Ее организует Общероссийский профсоюз работников автомобильного транспорта.

Денис Виксне

8 сентября 2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}