Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
20.10.2008 :: 10:24
Тяга на двоих

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг», ТМХ) завершены испытания магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС4К-002 и 2ЭС4К-003 по системе многих единиц (СМЕ).

Во время испытаний были исследованы управление сплоткой локомотивов с одного поста и эффективность их совместной работы. Электрические схемы этих машин были соединены, причем проверялась работа как двух полных локомотивов (четыре секции), так и трех секций. «Дончак» прошел испытание, продемонстрировав производительную работу в паре. Сплотки из двух электровозов, работающих по системе многих единиц, найдут применение в вождении тяжеловесных составов или работе на участках со сложным профилем пути. После окончания тестов электровозы 2ЭС4К-002 и 2ЭС4К-003 были отправлены для эксплуатации на ЗСЖД в депо Белово.

Как отметил заместитель начальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Давид Киржнер, возможность работы локомотивов по СМЕ - жесткое требование РЖД ко всем локомотивам. Поэтому новому электровозу «Дончак» необходимо было пройти испытание.

Электровозы 2ЭС4К - новая для НЭВЗа продукция, серийное производство освоено в 2008 году. До конца года предприятие должно выпустить 14 таких машин. По словам Давида Киржнера, РЖД готовы закупать все локомотивы «Дончак», которые выпустит НЭВЗ.

Напомним, электровоз 2ЭС4К «Дончак» - грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч. По многим узлам механической части «Дончак» унифицирован с электровозом переменного тока 2ЭС5К «Ермак». В конструкции локомотива применен новый преобразователь собственных нужд ПСН235 У2, созданный на СП ТМХ и Siemens - ООО «Трансконвертер».

Екатерина Щербакова

20 октября 2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}