Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
01.07.2008 :: 11:08
Терминал быстрой загрузки

ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) ввело в эксплуатацию новый зерновой терминал по перевалке зерновых и масличных культур мощностью 3 млн. тонн в год.

Строительство Новороссийского зернового терминала началось в 2004 году. Опытная перевалка грузов на терминале началась в августе 2007 года. Объём инвестиций в проект составил $82,6 млн. Генеральным подрядчиком строительства терминала выступила фирма East Point Holding. Период окупаемости с учётом инвестиционного периода составляет 6,8 года. Планируемый объём перевалки - 2885 тыс. тонн в год.

Новый терминал
будет глубоководным, позволяющим принимать суда водоизмещением до 50 тыс. тонн, оснащённым перегрузочным оборудованием, в том числе для перевалки с речных судов по принципу «борт-борт», и способным единовременно хранить до 120 тыс. тонн зерна.

Зерновой терминал рассчитан на приём с железнодорожного и автомобильного транспорта зерновых и масличных культур, сушку и очистку отдельных партий зерна с последующей отгрузкой их на водный транспорт.

Ввод в эксплуатацию Новороссийского зернового терминала является частью реализации инвестиционной программы ОАО «НМТП», направленной на развитие и рост мощностей с концентрацией на высокорентабельных грузах. Как заявил генеральный директор ОАО «НМТП» Игорь Вилинов, «Новороссийский зерновой терминал становится самым скоростным перегрузочным комплексом в России. Ввод его в эксплуатацию позволит порту увеличить объёмы перевалки зерна и закрепить лидирующие позиции ОАО «НМТП» по перевалке данного вида груза. Новый терминал также позволит грузовладельцам, осуществляющим экспортные операции через Новороссийский порт, значительно экономить на фрахте судов: к примеру, загрузка парохода класса PANAMAX будет осуществляться за 72 часа, в то время как в среднем его загрузка в портах происходит в течение 120 часов».

Аналитик инвестиционной компании «Велес-Капитал» Марина Иркли отметила, что Новороссийский порт обеспечивает порядка 50% перевалки зерна через российские порты. При этом доля доходов от перевалки зерна в общей структуре выручки составляет 7% по итогам 2007 года против 5% по итогам 2006 года. Зерно - наиболее рентабельный груз. Стоимость перевалки зерна - одна из самых высоких по сравнению с остальным спектром обрабатываемых НМТП грузов. Кроме того, в 2008 году тарифы на перевалку зерна увеличились на 35%. «Мы рассматриваем данную новость как нейтральную для рынка акций компании, так как, несмотря на все положительные моменты, в перспективе доля зерна в выручке НМТП останется на прежнем уровне. Новороссийский порт осуществляет ряд проектов в контейнерном бизнесе, отдавая этому сегменту большие приоритеты», - отметила эксперт.

Альбина Булатова

01.07.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}