Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
08.09.2008 :: 12:04
Тарута написал план приватизации польских верфей

Компания ISD-Polska, входящая в корпорацию «Индустриальный союз Донбасса» Сергея Таруты, и Министерство финансов Польши разработали совместный план реструктуризации Гданьской судоверфи, принадлежащей ISD-Polska, а также об условиях приватизации компанией судоверфи в Гдыне. Этот документ будет представлен Еврокомиссии.

Важный договор

Переговоры, в которых принимал участие министр финансов Польши Александр Град, а также председатель ISD-Polska Константин Литвинов, проходили в напряженной обстановке. «Договор довольно сложный, есть много деталей, о которых мы должны были
договориться - сроки, разные виды обеспечения транзакций, банковские гарантии», - поясняет пресс-секретарь ISD-Polska Яцек Ленский. «ДЕЛУ» удалось узнать, что стороны согласовали минимальный гарантированный ISD-Polska уровень увеличения уставного капитала верфей. Он составит 320 миллионов евро. Кроме того, установлен лимит продукции, производимой верфями. Его уровень составит 400 тысяч CGT (условная единица, которая определяет валовой тоннаж судов).

Как пояснил вице-президент консорциума «Индустриальная группа» Александр Пилипенко, теперь рассмотреть соглашение предстоит польскому правительству. «В пятницу этот документ должен попасть в Еврокомиссию. После того как она одобрит этот план, начнется процедура приватизации Гдыньской судоверфи», - сообщил Пилипенко.

Деньги назад

Напомним, что в июле 2007 года Еврокомиссия по-требовала от ISD-Polska вернуть финансовую помощь в размере более 200 миллионов евро, предоставленную в 2004 году правительством Польши Гданьской судоверфи. В качестве альтернативы предложила более чем на 2/3 сократить мощности предприятия. Также Еврокомиссия потребовала предоставить ей программу реструктуризации судоверфей в Гдыне и Щецине, которые на сегодняшний день продолжают дотироваться из госбюджета Польши, и ускорить сроки их приватизации. Как сообщил Яцек Ленский, подписание договора означает, что польское правительство и ISD-Polska будут совместно защищать программу реструктуризации перед ЕС. «Есть шанс, что комиссия одобрит эту программу и разрешит не возвращать государственную помощь», - сказал он.

В ноябре 2007 года ISD-Polska, дочерняя компания украинского концерна «Индустриальный союз Донбасса», сконцентрировала 83% акций польского судостроительного завода Stocznia Gdanska. Согласно условиям покупки, «ИСД» заплатил около 30 миллионов евро, остальные 90 миллионов должен вложить в виде инвестиций в течение 2008 года.

Руслана Песоцкая

8 сентября 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}