Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
12.11.2008 :: 11:07
Судоходство в Керченском проливе остается опасным

На мой взгляд, ликвидировать загрязнение в Керченском проливе удалось уже весной. Зимой специалистам уже стало ясно, что ничего не могло затонуть, - все было выброшено на берег, и в течение нескольких часов эти фракции затонуть просто не могли. В воде концентрация нефтепродуктов не превышала допустимых пределов уже через две недели после аварии. В основном досталось Тузле. Другой вопрос: как удалось ликвидировать последствия на побережье?

Какие-то остатки еще можно найти на берегу. Немного более повышен фон загрязнения донных осадков. Примерно в два раза больше, чем до аварии. На рыбные ресурсы авария не повлияла. Следов катастрофических, вызывающих опасения, нет. Природа работает - пройдут зима, лето, и мы уже ничего не увидим.

На российскую сторону было выброшено больше нефтепродуктов, и там менее доступные места для очистки. Все это - данные не только нашего мониторинга, но и российского.

Однако сегодня больше опасений вызывает проведение судовых операций в Керченском проливе. Россия продолжает перегрузку грузов из океанических суден на малотоннажные корабли типа «река - море» в южной части пролива. В прошлом году именно малотоннажные суда оказались неприспособленными к тому шторму, который случился, и утонули. Поэтому вопрос избегания подобных аварий в будущем не решен. Безопасность мореплавания и регулирования судоходства в Керченском проливе оставляет желать лучшего.

Борис ПАНОВ, директор Южного научно-исследовательского института морского рыбного хозяйства и океанографии

12 ноября 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}