Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

20.01.2020 :: 07:30

Оперативная информация «Укравтодора» о состоянии проезда на автодорогах - 20 января 2020 г. ©
20.01.2020 :: 07:21

Конвенции «Укрзализныци» на 20 января 2020 г. ©
20.01.2020 :: 06:58

За прошедшую неделю Шанхайский контейнерный фрахтовый индекс упал на 11,9 пункта ©
19.01.2020 :: 10:15

Оперативная информация «Укравтодора» о состоянии проезда на автодорогах - 19 января 2020 г. ©
19.01.2020 :: 10:02

В воскресенье возможны ограничения движения в районе аэропорта «Борисполь»
18.01.2020 :: 12:27

Boeing полностью перепишет софт для самолетов 737 MAX



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
BarentsObserver
08.10.2014 :: 10:13
Старый исследователь Арктики ещё полон сил

Познакомьтесь поближе с одним из основных норвежских инструментов для изучения и картографирования арктических экосистем.

«Йохан Йорт» верой и правдой служит исследователям Института морских исследований с тех пор, как он был построен и спущен на воду в 1990 году. Судно, названное в честь первого директора института, имеет длину 64 метра и водоизмещение 1851 тонн.

Nor.jpg

Несмотря на то, что судно не имеет ледовой защиты, оно спроектировано таким образом, что исследователи могут работать на нем круглый год при любых погодных условиях.

Как уже сообщалось ранее, судно «Йохан Йорт» вместе с двумя другими норвежскими кораблями, принимало участие в морской научно-исследовательской экспедиции в Баренцевом море этой осенью.

В настоящее время в Норвегии ведется обновление флота морских научно-исследовательских судов. Новое судно «Крон-принц Хокон» строится на итальянской судоверфи Fincantieri. Оно будет одним из самых передовых исследовательских кораблей в мире, а его стоимость составит €175 млн. Судно будет готово к эксплуатации в 2017 году. Кроме того, Норвегия строит ещё одно судно под названием «Фритьоф Нансен». Стоимость этого корабля составляет €55 млн., строительство будет завершено в 2016 году.

Atle Staalesen

8.10.2014 г.


Источник: BarentsObserver
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов