Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
24.06.2008 :: 12:38
Срезали лишний угол

Прибалтийские грузы обойдут Россию

В июле начнётся строительство пограничной станции Койдула в Эстонии. Сейчас грузы, следующие из Латвии в Эстонию через Валгу, а далее - в сторону Тарту, должны въезжать на территорию России, менять направление движения в Печорах и следовать затем на север. После 2011 года логистика в регионе изменится.

Как рассказал «Гудку» руководитель отдела по связям с общественностью Eesti Raudtee (Эстонской железной дороги) Урмас Глазе, решение уже принято, проект осуществляется под руководством государственного предприятия Riigi Kinnisvara AS. До
начала работ осталось несколько недель.

На новой станции Койдула организуют пункт таможенного досмотра, что позволит направить через неё грузы, следующие по маршруту Рига - Санкт-Петербург. В настоящее время ближайший полноценный таможенный пункт находится в Тарту, что примерно в 100 км от границы, напомнил Урмас Глазе. К тому же сейчас грузы, прибывающие из России в Эстонию как страну ЕС, должны проходить фитосанитарный контроль, но данный пункт необходимыми средствами такого контроля пока не оборудован. Поэтому грузы из России вынуждены следовать в обход, хотя путь через Койдулу для них короче.

При реконструкции предстоит соединить железную дорогу Валга - Печоры с веткой на Тарту. На территории станции построят таможенный склад и вагоноремонтное депо. Предусматривается также строительство дорог, путепроводов и другой инфраструктуры. Общая площадь пограничной станции составит почти 85 га.

Тем временем координатор проекта Rail Baltica от Еврокомиссии Павел Теличка посетил железнодорожный узел на станции Валга, через который должен пройти проектируемый международный маршрут. Президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов полагает, что прибалтийские транспортные проекты не окажут значительного влияния на перевозки в России. Основные объёмы грузов идут напрямую на Латвию, главным образом в порты Вентспилс и Рига. Пока пропускной способности основной линии хватает. Из района Санкт-Петербурга сколько-нибудь значительных потоков в Латвию не идёт. Вряд ли поток грузов настолько велик, чтобы требовать значительных вложений в модернизацию железнодорожной инфраструктуры.

Илья Баскаков

24.06.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}