Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
BarentsObserver
12.08.2013 :: 13:41
Севморпуть «оживает на глазах»

Если сохранятся тенденции, наблюдающиеся сейчас на трассе Северного морского пути, коммерческие перевозки по этому маршруту будут возможны до шести месяцев в году, считает руководитель крупнейшей пароходной компании РФ.

На состоявшейся на этой неделе встрече с президентом Владимиром Путиным генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк сообщил, что компания активно расширяет судоходство на Северном морском пути, соединяющем Европу и Азию. Для ямальских проектов, по его словам, круглогодичная навигация в западном направлении уже освоена, тогда как навигация в восточном направлении в сегодняшних условиях ограничится пятью-шестью месяцами.

«Фактически этот маршрут оживает на глазах», - сказал Франк.

Пространство от Новосибирских островов до острова Врангеля остаётся самым тяжёлым ледовым участком, отметил Франк в беседе с президентом, сообщается в официальном пресс-релизе.

Как уже сообщалось, уровень ледового покрова на Севморпути ниже среднего, суда проходят некоторые участки без ледокольного сопровождения. В этом году разрешения на плавание по акватории Севморпути получило 270 судов, что в пять раз больше, чем в 2012-м.

По информации Сергея Франка, в этом году первый крупнотоннажный танкер вышел в рейс по Севморпути на две недели раньше, чем в 2012 году.

Для Совкомфлота основным драйвером роста стали потребности российских компаний, реализующих энергетические проекты в Арктике. В недавнем прошлом компания была почти полностью ориентирована на иностранных клиентов.

Как демонстрирует представленная BarentsObserver’ом интерактивная визуализация, в 2012 году Северным морским путём прошло 46 судов. Пять лет назад количество было равно нулю. В 2009 году трансконтинентальные переходы совершили два судна - «Beluga Fraternity» и «Beluga Foresight». В 2011-м судоходство стало набирать обороты, на Севморпуть вышло уже 41 судно.

Atle Staalesen

12.08.2013 г.


Источник: BarentsObserver
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}