Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
09.10.2008 :: 10:03
Само не рассосется

Проблема образования заторов на подходах к портам по-прежнему остается одной из значимых для ОАО «РЖД» РФ

Вынужденный простой поездов на подходах к портам за шесть месяцев 2008-го принес ОАО «РЖД» 1,3 млрд. руб. убытка.

Одной из главных причин заторов участники прошедшей в Санкт-Петербурге международной конференции «Будущее российских портов» назвали не соответствующий объему перевозок уровень технического оснащения портов и развития железнодорожных подходов к ним.

Проблема эта тем более остра в свете ожидаемого значительного увеличения объемов перевалки
грузов в портах страны. По оценкам экспертов, объем перевозок внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом через порты, в 2007 году составлявший 283,5 млн. тонн, в 2010 году вырастет до 313 млн. тонн, а в 2020-м превысит 500 млн. тонн.

«В этой связи одним из приоритетов основной деятельности ОАО «РЖД» является развитие инфраструктуры на подходах к портам. За последние пять лет на это компания инвестировала более 150 млрд. руб.», - отметил, выступая на конференции, главный инженер департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Иван Яриков.

ОАО «РЖД» примет участие и в техническом перевооружении портов. Компания уже вошла в состав учредителей ОАО «Управляющая компания «Мурманский транспортный узел», которое в том числе займется усилением материально-технической базы порта.

Подписан и договор между ОАО «Торговый дом «РЖД» и администрацией северокорейского порта Раджин о создании СП для строительства там контейнерного терминала.

В целом на развитие инфраструктуры для обеспечения перевозок грузов в порты до 2020 года компания планирует инвестировать 1 трлн 860 млрд. руб. Только на развитие подходов - более 400 млрд. руб.

Еще одна причина простоя поездов на подходах к портам - неравномерная их загрузка и нерациональное распределение грузопотоков. Это следствие отсутствия единой для железнодорожников и портовиков транспортно-логистической системы.

«Нам необходимо создать единое информационное пространство - внедрить системы электронного документооборота и электронного слежения за продвижением грузов. В этом процессе должны участвовать все стороны - государственные и региональные органы власти, грузоотправители, экспедиторы, морские перевозчики и ОАО «РЖД»,- считает Иван Яриков.

Яна Позолотчикова

9 октября 2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}