Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
11.07.2012 :: 10:26
РФ поднимет в небо 500 самолетов

Авиапром РФ значительно нарастит выпуск самолетов в ближайшие два года

Президент ОАК пояснил, что в текущем году планируется произвести и поставить заказчикам более 20 Superjet 100. Кроме того, Министерство обороны России в этом году получит шесть новых Су-35. Кроме того, в 2012 году к испытаниям подключится четвертый самолет Т-50. С 2013 года, по словам главы ОАК, планируется начать его опытную эксплуатацию. Михаил Погосян сообщил, что корпорация планирует нарастить портфель заказов транспортных самолетов до 100 единиц.

В «Объединенную авиастроительную корпорацию» входят
ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой», ОАО «Корпорация «Иркут», ОАО «Туполев», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина», ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ОАО «Илюшин Финанс Ко.», ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова», ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина», ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова», ОАО «ОАК - Транспортные самолеты», ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. Яковлева», ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», ОАО «Таганрогская авиация», ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева», ОАО «Финансовая лизинговая компания».

В начале июля глава российского правительства предложил отменить импортные пошлины на ввоз самолетов вместимостью до 72 мест. На заседании государственной комиссии по развитию Дальнего Востока Дмитрий Медведев признал, что потребность в воздушных судах такого типа остается высокой из-за старения авиационного парка и выбывания большого числа самолетов с данной вместимостью. Однако глава правительства признал, что отечественные производственные мощности по производству самолетов малой авиации ограничены. Дмитрий Медведев пояснил, что отмена пошлин должна действовать в течение ограниченного срока и «в пределах определенного количества».

«Поэтому я хотел бы, чтобы Минэкономразвития, Минпромторг и другие заинтересованные ведомства проанализировали эту ситуацию - может быть, стоит подумать о том, чтобы на ограниченный срок и в пределах определенного количества освободить от таможенных пошлин ввоз гражданских самолетов с количеством мест до 72 - до тех пор, пока мы не наладим выпуск самолетов подобной вместимости», - заявил премьер.

В прошлом году, вскоре после чудовищной катастрофы среднемагистрального Як-42 под Ярославлем, Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост главы государства, заявил о том, что если национальные производители самолетов не могут обеспечить качество и безопасность воздушных судов, надо приобретать лайнеры за рубежом. «Дальше невозможно с таким парком. Правительству придется принимать решения. Ценность человеческой жизни выше, чем все, в том числе поддержка национального производителя. Если не можем производить достойный транспорт, надо закупать за границей. Для этого нужны большие деньги», - заявлял Дмитрий Медведев.

1 ноября прошлого года Медведев предложил возродить малую авиацию. «Малая авиация - тема полностью убитая. Малая авиация деградировала и развалилась, что можно, наверное, было бы еще пережить в центральной части Европы, но абсолютно невозможно пережить в такой стране, как Россия», - отмечал Дмитрий Медведев.

Михаил Погосян сделал свое заявление в Фарнборо. Напомним, в этом году в составе единой российской экспозиции, организатором которой является ГК «Ростехнологии», представят на авиасалоне свою продукцию ведущие компании оборонно-промышленного комплекса России: «Рособоронэкспорт», корпорация «ВСМПО-АВИСМА», Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» («Вертолёты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация), «Уральский оптико-механический завод», концерны «Авиаприборостроение», «Авионика» и «Радиоэлектронные технологии» (компания «Радиоэлектроника им. В.И.Шимко», НИИ «Экран», «Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт»), «Московское конструкторское бюро «Компас».

Официальную российскую делегацию на «Фарнборо-2012» возглавляет заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Вячеслав Дзиркалн. Руководителем объединенной делегации ГК «Ростехнологии» назначен заместитель генерального директора Дмитрий Шугаев.

Сергей Новиков

11 июля 2012 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}