Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
21.04.2008 :: 13:44
Прорыв под Ла-Маншем

Впервые за всю историю компании «Евротуннель» её владельцы смогли закончить минувший год с небольшой прибылью в 1 млн евро.

В этом году компания намерена добиться ещё больших успехов, а в 2009 году даже выплатить дивиденды своим акционерам, которые долгое время должны были затягивать пояса.

По словам президента - генерального директора группы Жака Гунона, финансовая реструктуризация, завершённая в 2007 году и позволившая сократить задолженность с 9 млрд евро до 4 млрд евро, была настоящим успехом. «Единственной серьёзной проблемой «Евротуннеля» был его долг, - сказал он. -
11.10.2023
УЗ спільно з німецькою VTG та австрійською Rail Cargo Austria успішно провела тестовий інтермодальний рейс Київ - Будапешт ©

15.09.2023
Україна й Австрія розвиватимуть інтермодальне залізничне сполучення ©

18.05.2023
Розробляємо план заходів для системних змін у галузі міжнародних автобусних перевезень - С.Деркач ©

26.10.2023
УЗ відправила понад 10 інтермодальних потягів до портів у Польщі

25.05.2023
На півдні Одещини запустять пасажирські перевезення катером на підводних крилах
Теперь, когда он уменьшается, проблем больше нет». Гунон сообщил, что в 2008 году группа рассчитывает получить прибыль ещё больше, чем в 2007 году, а в 2009 году 500 тыс. акционеров, которые не получили ни сантима после учреждения предприятия в 1986 году и ввода туннеля в строй в 1994 году, будут выплачены первые дивиденды.

По словам Гунона, акционеры в результате выплаты обязательств акциями в перспективе вернут себе, по крайней мере, 26% капитала компании. В ходе реструктуризации они жаловались на то, что их часть капитала в компании сократилась до «голодного пайка». Гунон указал: американский банк «Гольдман Сакс» посредством фонда «Гольдман Сакс Инфрастракчер Партнерз» должен стать главным акционером «Евротуннеля» с 13 - 15% акций в 2011 году, что позволит стабилизировать его ныне чрезвычайно раздробленный капитал. Этот фонд действительно принял активное участие в увеличении капитала «Евротуннеля» в феврале и приобрёл ценных бумаг на 650 млн евро из общего количества на 800 млн евро. Если «Гольдман Сакс» сохранит свои ценные бумаги по крайней мере 3 года, они будут обращены в акции, представляющие 13 - 15% капитала, объяснил Гунон, добавив также, что весьма положительно относится к участию представителя фонда в Совете директоров «Евротуннеля» с 2011 года. Гунон выразил уверенность в возможности привлечь новых инвесторов в ходе второй фазы увеличения капитала на 900 млн, которую группа намерена начать в конце апреля - начале мая или в сентябре, если условия на рынке будут этому благоприятствовать. Группа сообщила также, что квартальный оборот составил 188 млн евро, то есть на 15% больше, чем в 2007 году, благодаря перевозке грузовиков и легковых автомашин, поток которых возрос соответственно на 9 и 6%. Стабилизации группы способствует также и успех поездов «Евростар», которые, согласно Гунону, должны сообщить в ближайшее время «сенсационные» результаты пуска скоростного экспресса с британской стороны в конце 2007 года.

Руководство компании «Евротуннель» надеется также на существенное оживление в ближайшем будущем грузового железнодорожного сообщения, которого раньше почти не было. Этому должны способствовать приобретение «Германскими железными дорогами» (DB AG) британской транспортной фирмы EWS и покупка французской государственной железнодорожной компанией SNCF логистической фирмы Geodis.

Игорь Белов

21.04.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}