Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Пресс-центр КП «Киевский метрополитен»
30.07.2008 :: 11:35
Приватизация Киевского метрополитена - сказка, призванная отвлекать внимание от критического состояния предприятия

Заказной шум относительно приватизации Киевского метрополитена, который поднялся в прессе с подачи Блока Виталия Кличко, заставляет дать откровенный и аргументированный ответ на упреки тех людей, которые названы в материале «Деньги уходят под землю», опубликованном в «Газете 24» 25.07.2008 г.

Законы надо знать. И депутатам также

Досадно, когда люди, с которыми знаком лично, выбирают способ дискуссии через газету. Но в целом я поддерживаю это. Так как тема, поднятая в данном материале, интересует не только депутатов и специалистов, а и общественность. Впрочем, когда нет денег
- принято давать советы.

Поэтому первый совет уважаемому депутату Верховной рады господину Бондаренко, который, кстати, не является чужим человеком в рекламном бизнесе, имеющем место на территории киевской подземки, - обратиться к действующему законодательству, где четко прописано, что метрополитен находится в перечне предприятий, запрещенных к приватизации. Об этом говорит Закон Украины «О приватизации государственного имущества» №2163-XІІ от 04.03.1992 г. Так, в соответствии со ст. 5 закона, приватизации не подлежат объекты, которые имеют общегосударственное значение, а также казенные предприятия. К объектам, которые имеют общегосударственное значение, относятся имущественные комплексы предприятий, их структурных подразделений, основным видом деятельности которых является производство товаров (работ, услуг), имеющих общегосударственное значение. А пункт «г» этой статьи прямо указывает, что «общегосударственное значение имеют объекты, которые обеспечивают жизнедеятельность государства в целом, в частности: метрополитен, городской электротранспорт». Нужны ли еще какие-то доказательства?

Итак, все разговоры по этому вопросу предлагаю прекратить, поскольку, подчеркиваю, они не только не имеют под собой законодательной почвы, а и выходят за пределы здравого смысла. Или может господин Бондаренко вместе с представителями Блока Кличко готовятся инициировать изменения в действующий закон и приватизировать Киевский метрополитен, а пока формируют общественную мысль по этому поводу? В конце концов, эта гипотеза не безосновательна и нуждается в отдельном исследовании журналистами.

Вредить или не вредить. Личные обиды

Совет друга касается представителя Блока Виталия Кличко госпожи Наталии Новак и ее предположений по поводу возможного отягощения имущества Киевского метрополитена. Считаю их обоснованными, и хочу посоветовать ей, как депутату Киевсовета, на правах инициативы внести в Киевсовет вопрос о немедленном повышении тарифов не только на проезд в метрополитене, а и на рекламу. Поскольку это чуть ли не единая возможность прекратить ежемесячные унижения мои лично и нашего восьмитисячного коллектива относительно выпрашивания денег где только возможно.

Чудеса, возможно, и случаются, но не в Киевском метрополитене. Еще раз подчеркиваю для тех, кто не может (или не умеет) самостоятельно считать: при существующем с марта 2000 года тарифе на проезд 50 копеек и себестоимости одной поездки 1,58 грн., не пользоваться банковскими кредитами невозможно.

Реклама в метро. Проблем больше, чем доходов

Совет третий. Не знаю лично Владимира Загорного, специалиста по внешней рекламе медиаагентства Nostra Communications, однако вполне серьезно приглашаю эту компанию к сотрудничеству по всему перечню возможной рекламы в Киевском метрополитене. Безусловно, если это агентство будет платить метрополитену обнародованные в материале суммы, в частности, от 50 до 250 тыс. долл. в месяц за брендирование одной станции. Уверен, с таким партнером мы быстро преодолеем кризис, а то и вообще - сделаем проезд в метро бесплатным. Шучу, конечно.

Пока же ситуация с рекламной деятельностью в метрополитене не такая розовая. Я устал повторять, что Киевский метрополитен - транспортное предприятие, основная деятельность которого состоит в перевозке пассажиров. Мы не занимаемся рекламной деятельностью, мы лишь предоставляем свои площади под размещение рекламы организациям и фирмам, которые платят нам за нее, кстати, по расценкам, установленными Киевсоветом в том же 2000 году. Мы неоднократно выходили с предложением повысить тарифы на рекламу, однако и до сих пор местные депутаты игнорируют наши нужды. Почему такое промедление имеет место - решать читателям...

«Подземное царство» и его тайны. Часть 2

Совет четвертый. Я неоднократно слышал умозаключения господина Добруцкого, моего давнего хорошего приятеля. Знаю, что сейчас он временно свободен, поэтому с большой радостью приглашаю его на работу в Киевский метрополитен, возглавить рекламное направление. Жду в любое удобное для него время.

А еще надеюсь когда-нибудь услышать от Игоря Добруцкого информацию об откатах; кто из метрополитена их берет, и сколько, а также о влиятельных людях, которые тормозят принятие важных решений относительно метрополитена. Сколько же можно держать в себе такую тайну?

Транспортный коллапс в столице? Может быть

В то время, как вокруг метрополитена точатся бессмысленные пересуды, на предприятии действительно сложилось затруднительное положение, которое состоит в том, что в течение последних лет из-за хронического недофинансирования эксплуатационные нужды метрополитена обеспечивались далеко не в достаточных объемах. Особенно это касается неудовлетворительного приобретения запасных частей и комплектующих, специальной техники и материалов, необходимых для поддержания жизнедеятельности предприятия. Как следствие, состояние объектов метрополитена и подвижного состава из года в год ухудшается и постепенно приобретает угрожающие перспективы.

Ныне ситуация достигла критической границы. Если сооружения метрополитена удается поддерживать в надлежащем состоянии благодаря усилиям работников предприятия, то подвижной состав на их энтузиазме не поедет. Ремонтировать же его практически нечем. Если подобная ситуация будет продолжаться и в дальнейшем, недалеко то время, когда метрополитен вынужден будет приостановить свою работу. Другого выхода из критической ситуации, кроме повышения тарифа на проезд в метрополитене к уровню, необходимому для покрытия расходов, не существует. Вот о чем должны думать депутаты.

И последнее.

Просьба к уважаемым депутатам не включать Киевский метрополитен в свой политический преферанс. Поверьте, в прикупе совсем не то, чего вы ожидаете.

Петр Мирошников, начальник КП «Киевский метрополитен»

30.07.2008 г.


Источник: Пресс-центр КП «Киевский метрополитен»
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}