Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
29.08.2008 :: 12:40
Портовые перспективы

Начавшаяся реконструкция морского нефтеналивного терминала в посёлке Славянка в Приморском крае позволит ликвидировать заторы на припортовой станции Блюхер.

Как подчёркивают в службе перевозок ДВЖД, развитие инфраструктуры третьего по величине в Приморье нефтеналивного терминала, принадлежащего ЗАО «Востокбункер» (входит в ООО «Группа «Транзит-ДВ»), крайне необходимо.

Сейчас проблем с выгрузкой на припортовой станции нет, но такая ситуация бывает не всегда.

«В пик перевозок у станции Блюхер в ожидании выгрузки скапливается до 400 цистерн. Сегодняшние мощности
09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

18.10.2023
Росіяни продовжують вивозити з порту Маріуполя крадене збіжжя та метал - Н.Гуменюк

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна
перевалочного комплекса не рассчитаны под возросший грузопоток», - рассказали в службе перевозок ДВЖД.

Справиться с наплывом вагонопотока поможет расширение фронта слива нефтепродуктов Славянского терминала за счёт строительства дополнительного железнодорожного тупика и ещё одной эстакады.

«Новая эстакада рассчитана на слив светлых нефтепродуктов и будет за раз принимать 11 цистерн. Её запуск позволит специализировать фронт слива, отделить друг от друга мощности для обработки тёмных и светлых нефтепродуктов. Это приведёт к увеличению объёмов перевалки наливных грузов», - сообщила официальный представитель ООО «Группа «Транзит-ДВ» Александра Беспалова.

К настоящему моменту под эстакаду готов котлован. Сейчас строители приступают к возведению монолитной плиты и установке колонн. Эту работу планируется завершить к середине ноября. После чего начнётся установка технологических конструкций и монтаж трубопровода.

К эстакаде подведут железную дорогу - в ближайшее время будет перенесена стрелка, а затем проложены пути с тремя переездами. Заключительная очередь реконструкции - укладка рельсов на эстакаде слива и в тупике - должна завершиться к новому году.

Вместе с тем при сохранении тенденции увеличения вагонопотока реконструкция понадобится и однопутному железнодорожному участку Бамбурово - Блюхер.

Ещё несколько лет назад он считался малодеятельным. По нему в морской коммерческий порт, действующий в составе ОАО «Славянский судоремонтный завод», шли древесина и металлолом, а обратно - автомобили. Но грузооборот порта не превышал 100 тыс. тонн в год. Но с 2006 года объёмы перевозок наращиваются, и годовой объём перевалки нефтепродуктов через Славянку приближается к 1 млн. тонн.

«Если будет постоянный гарантированный грузопоток, мы начнём развивать станцию Блюхер и подходы к ней. В перспективе предусматривается прокладка второго пути и расширение сортировочного парка припортовой станции», - рассказали в службе перевозок ДВЖД.

Пока «Транзит-ДВ» официально не уведомлял железнодорожников о своих планах, но известно, что холдинг предполагает увеличить объёмы морских перевозок.

«В дальнейшем в Славянке можно создать полноценный морской порт. Тем более что в перспективе здесь предусмотрено создание нефтехимического производства, ориентированного на экспорт. А терминал ЗАО «Востокбункер» имеет все условия для развития, поскольку расположен вне городской черты», - сказал президент холдинга «Группа «Транзит-ДВ» Игорь Польченко.

Павел Усов

29 августа 2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}