Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

15.11.2019 :: 17:45

Из Лондона в Сидней - самый длинный беспосадочный авиаперелет в мире побил два рекорда
15.11.2019 :: 17:36

На должность главы Морской администрации претендуют 17 кандидатов
15.11.2019 :: 17:28

Одесский порт в январе - октябре 2019 г. увеличил грузооборот до 20,709 млн. т
15.11.2019 :: 17:07

Морской терминал ООО «МСП Ника-Тера» переработал более 7 млн. т грузов
15.11.2019 :: 16:56

Восемь компаний предоставили предложения для участия в тендере на капремонт автодороги M-05 Киев-Одесса ©
15.11.2019 :: 16:43

Нефтяная корзина ОПЕК подорожала на $0,52



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ЛІГА.net
30.01.2014 :: 10:08
Почему ЛАЗ не может платить по счетам

10 января хозсуд Киева обязал компанию Львовские автобусные заводы (ЛАЗ) передать в управление Украинскому профессиональному банку (УПБ) часть активов предприятия на общую суму 31,3 млн. грн.

Решение опубликовано в Едином реестре судебных решений.

Активы предприятия банк хочет забрать в счет долга. В октябре 2008 года УПБ открыл ЛАЗу кредитную линию на 29,2 млн. грн. Залогом по кредиту выступали автобусы и недвижимость. Общая площадь заложенных объектов недвижимости - 12,6 тыс. кв. м.

Компания обслуживала свой кредит пять лет, но в 2013 году прекратила. «Банк
предложил заводу план реструктуризации долга, но никакой реакции не последовало. Было принято решение начать процедуру взыскания залогового имущества», - пояснили ЛІГАБізнесІнформ в УПБ.

После этого УПБ провел выездную проверку залогового имущества. Оказалось, что движимое имущество отсутствует, а недвижимое понемногу разрушается. Тогда УПБ и попросил суд передать имущество в его управление.

В ЛАЗе не понимают, зачем банку эта недвижимость - ведь ее стоимость гораздо ниже суммы задолженности. «Речь идет о зданиях (складские помещения), которые не имеют никакого отношения к производственной деятельности. По сути это сараи, на которых нет даже крыши. Они стоят в сто раз меньше», - говорит глава правления компании Сити транспорт групп, которая управляет ЛАЗом, Игорь Чуркин.

Тем не менее, даже за эти активы ЛАЗ готов побороться. Чуркин утверждает, что часть документов, фигурирующих в деле, подделаны. По его словам, ЛАЗ сейчас готовится подать апелляцию, а также написать заявление о фальсификации документов в прокуратуру.

В УПБ обвинения в подделке документов отвергают.

Финансовые проблемы начались у ЛАЗа из-за того, что городские администрации не оплатили свои заказы на автобусы и троллейбусы, утверждает Чуркин. «Киев нам должен 160 млн. грн. Львов - около 40 млн. грн., небольшие суммы - Севастополь и Кременчуг. Под Евро-2012 отгружали продукцию вперед, а сейчас нам за нее не платят, поэтому не можем рассчитаться с банками», - поясняет Чуркин.

Общая сумма задолженности ЛАЗа перед банками - около 100 млн. грн. Муниципальные власти же, по словам Чуркина, должны предприятию 200 млн. грн.

Из-за отсутствия оборотных средств у ЛАЗа уже возникли проблемы с новыми заказами, отмечает аналитик Арт Капитал Алексей Андрейченко. «Чтобы обеспечивать новые заказы, нужно привлекать финансирование для закупки комплектующих, запуска конвейера»,- поясняет он. Мощности ЛАЗ, по словам Игоря Чуркина, сейчас загружены всего на 5%.

Можно еще требовать от заказчика предоплату, но такое требование ослабляет позиции предприятия на тендере, добавляет Андрейченко. По его словам, большинство последних тендеров выиграли корпорация Богдан и Эталон. За весь прошлый год ЛАЗ выпустил всего 300 автобусов и троллейбусов, хотя его мощности позволяют изготавливать до 3,4 тыс.

Выйти из кризиса ЛАЗ может только с помощью диверсификации производства и развития новых секторов, полагает Андрейченко. Даже если предприятие получит заказы от украинских городов, они загрузят всего 10% его мощностей. Остальное можно направить на такие проекты, как сотрудничество с Renault по производству машин скорой помощи (проект презентован в 2011 году), полагает Андрейченко.

Денис Кацило

30.01.2014 г.


Источник: ЛІГА.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов