Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
28.08.2008 :: 10:52
По жёстким стандартам

Первые поезда Pendolino Sm6 для скоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки прибудут в Россию в сентябре 2009 года.

Как говорится в сообщении ОАО «Российские железные дороги» со ссылкой на вице-президента компании Михаила Акулова, поезда пройдут сертификационные испытания сначала в Финляндии, а затем в России. Начало их коммерческой эксплуатации намечено на последний квартал 2010 года.

Поезда Pendolino Sm6 производства французской компании Alstom смогут преодолеть расстояние в 450 км между Петербургом и Хельсинки за 3,5 часа, пока же время в пути скоростных
поездов составляет более пяти часов. Максимальная скорость Pendolino Sm6 на территории Финляндии составит 220 км/ч, а на территории России - 200 км/ч.

Начальник отдела моторвагонного подвижного состава для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского сообщения департамента технической политики ОАО «РЖД» Андрей Яговкин рассказал «Гудку», что поезда как собственность СП Oy Karelian Trans LTD, зарегистрированного в Финляндии, будут приписаны к финскому депо.

«Основные работы по обслуживанию и ремонту поездов будут производиться в Финляндии. В России предусмотрена замена необходимых узлов в случае их отказа, а также экипировка поездов», - рассказал Андрей Яговкин.

По словам представителя РЖД, уникальность новых поездов в том, что они будут соответствовать как российским, так и европейским требованиям к подвижному составу.

«Если российские нормативные требования жёстче европейских, значит, будут применяться российские стандарты, если наоборот - будут применяться европейские стандарты», - отметил Андрей Яговкин.

Контракт Oy Karelian Trans LTD и Alstom на поставку четырёх поездов Pendolino Sm6 был подписан в сентябре 2007 года. Общая стоимость проекта скоростного сообщения составляет 79,7 млрд. руб. С российской стороны финансирование осуществляется ОАО «РЖД» и Инвестиционным фондом. В 2008 году российская компания инвестирует в проект 10,6 млрд. руб. Средства будут направлены на реконструкцию участков пути для организации скоростного движения.

Генеральный директор Агентства управленческих технологий Сергей Лопарев отметил, что повышение скорости железнодорожного сообщения между Петербургом и Хельсинки усилит конкуренцию железной дороги с морским и авиационным транспортом. Удобство скоростных поездов в том, что они отправляются из центра города, и пассажирам не надо тратить время на поездку в аэропорт, регистрацию и получение багажа, отметил эксперт. А если в будущем скоростное сообщение между Москвой и Петербургом и Петербургом и Хельсинки будет синхронизировано, то значительная часть пассажиропотока из Центральной России в Финляндию переориентируется на железнодорожный транспорт, считает Сергей Лопарев.

Денис Виксне

28 августа 2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}