Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
10.11.2008 :: 12:38
Первым заплатит бюджет

Компания «Македонски железници» (МЖ) приступила к разработке технико-экономического обоснования строительства железнодорожной секции МТК № 8.

Главный перевозчик Македонии уже начал переговоры со строительными компаниями. Планируется, что подрядчик будет выбран к концу года. По оценкам экспертов, работы могут быть закончены через год-полтора.

Для открытия международного транспортного коридора (МТК) № 8 необходимо построить оставшиеся 23 км пути на участке от Македонии до Болгарии и 66 км до Албании. Это позволит связать железнодорожную сеть страны с портами Варна и Дуррес,
рассказала газете «Гудок» руководитель аппарата директора компании «Македонски железници» Мери Текич.

Сейчас ведутся активные поиски инвесторов. Одним из предлагаемых вариантов сотрудничества было государственно-частное партнёрство. Интерес к проекту проявляли эстонский концерн Skinest Rail (представлен в России, Латвии, Литве, Польше) и македонская сталелитейная компания Maksti. Но они так и не решились на финансирование проекта. Сейчас поиском средств на строительство участка, который свяжет Южную Европу с Кавказом и Ближним Востоком, заняты также Италия, Албания и Болгария.

Выделенные из бюджета Македонии первые 10 млн. евро будут направлены на строительство оставшихся участков путей.

«Бюджетные средства позволят закончить все работы. Коридор сейчас уже, в принципе, считается действующим. Деньги будут направлены в основном на инфраструктуру и информатизацию», - отметил президент Международной академии транспорта Александр Кондратьев. Эти работы займут примерно год-полтора, предположил эксперт.

«Коридор - это не только дорога. Это гармоничное сочетание инфраструктурного, организационного и сервисного обеспечения товаропотока», - подчеркнул господин Кондратьев.

Международный коридор № 8 включает в себя шоссейные и железные дороги. Длина железнодорожной трассы должна составить 1,35 тыс. км.

В настоящее время, по словам господина Кондратьева, ряд участков коридора требует расширения и оснащения инфраструктурой. «Нужно заняться интеллектуальными транспортными сетями. Тогда он хорошо будет встраиваться в логистическую цепь», - уверен эксперт.

Данный коридор даст дополнительное преимущество российским автотранспортным перевозчикам в конкурентной борьбе с белорусскими коллегами при осуществлении перевозок в Италию и Испанию, отметил Александр Кондратьев.

Помимо строительства железнодорожной секции МТК № 8, Македония планирует направить дополнительные средства на строительство международного коридора № 10. Он проходит в направлении север - юг и связывает Македонию с Сербией и Грецией, с выходом на порт Салоники.

Надежда Мелешко

10.11.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}