Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
01.09.2008 :: 10:33
Охота на водителей

В Евросоюзе создается единая информационная система для взыскания штрафов с нарушителей Правил дорожного движения.

Десятки тысяч погибших, сотни тысяч искалеченных, многомиллиардный экономический ущерб от аварий - такова печальная ежегодная европейская сводка с побоищ на дорогах.

Согласно последней информации базы данных несчастий на дорогах Еврокомиссии, в прошлом году в автомобильных катастрофах погибли 43 тыс. человек, 1,7 млн. получили различные ранения. Экономический ущерб от аварий составил 160 млрд. евро.

Самые безопасные страны -Голландия, Швеция,
Великобритания и Мальта, где количество погибших в автокатастрофах составляет 33 - 56 человек на миллион жителей. Замыкает «черный список» Литва с 216 летальными случаями.

На дорогах Балтии идет настоящая война - так много здесь погибает людей, отмечает Евро-комиссия. Недавно она одобрила проект директивы, согласно которой нарушитель не сможет избежать наказания, в какой бы стране Евросоюза он ни находился. В Брюсселе надеются, что такая мера поможет повысить безопасность движения на всех дорогах Европы.

Проблема в том, что пока порой весьма затруднительно взыскать штраф с автомобилистов. Многие из них остаются безнаказанными. Например, в дисциплинированной Германии до сих пор невозможно взыскать штраф за нарушение дорожных правил, совершенное в другом государстве ЕС. Исключением является Австрия, с которой у ФРГ заключено особое соглашение.

Такая практика не только вселяет в нарушителей чувство вседозволенности, но и дискриминирует местных лихачей, которым штрафа никак не избежать.

Цель новой директивы - ввести в действие механизм, снабженный юридическими инструментами, с помощью которых водителя можно будет отыскать и оштрафовать не только в стране проживания и регистрации его транспортного средства, но и повсюду на просторах Евросоюза. Дело в том, что у представителей дорожной полиции просто нет сейчас списка номерных знаков отдельных государств ЕС, и они не всегда могут разобраться, откуда прибыл нарушитель. Новая же система позволит использовать единую электронную базу данных. С ее помощью соответствующие органы и службы каждой страны смогут послать за границу сообщение о совершенном нарушении, отыскать виновного в нем и добиться взыскания штрафа. Конечно, европейским чиновникам придется потрудиться, чтобы внедрить соответствующие административные инструменты, и при этом они должны быть проще, чем существующие меры контроля.

Евгений Вострухов

1 сентября 2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}