Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
02.07.2008 :: 10:55
Новый русский аэробус

Объединенная авиакорпорация (ОАК) не создала еще ни одного самолета, но уже получила повод побороться за новые ассигнования

У менеджеров ОАК появились планы создания еще одного пассажирского самолета, сообщил «Ведомостям» чиновник одного из федеральных агентств: один из их сторонников - исполнительный вице-президент ОАК Валерий Безверхний. В 2008 г. будет потрачено 30 млн. руб. на проработку концепции и аванпроекта лайнера на 300-350 пассажиров, подобного Ил-86, говорит он.

До сих пор в корпорации основным проектом считали МС-21 на 150-210 человек. Уже подписан контракт с Роспромом на его разработку, сказал президент ОАК Алексей Федоров. Разработчик - корпорация «Иркут». По словам ее президента Олега Демченко, в августе будет определен облик машины, соглашение с «Гражданскими самолетами Сухого» о разработке для нее уникального композитного крыла уже подписано.

Стоимость проекта МС-21 - 75 млрд. руб. (по ФЦП гражданской авиатехники до 2015 г.). «Большой» самолет потребует не меньших денег, говорит источник в агентстве.

Похожий самолет прорабатывается в Европе и все следует оценивать с позиций, нужна ли нам кооперация с EADS, считает Константин Макиенко из Центра анализа стратегий и технологий.

При нынешних доходах бюджета России теоретически по силам оба проекта, но лучше сосредоточиться на уже начатом, говорит Борис Рыбак из консалтинговой компании Infomost. Вряд ли «большой» самолет найдет большой спрос - ему придется конкурировать с новейшим Boeing 787-3, сомневается аналитик Олег Пантелеев из агентства «Аэропорт». Новые планы он связывает с растущим желанием авиаконструкторов бороться за бюджетные ассигнования - ведь деньги у правительства есть. Однако, по его мнению, вряд ли расходы будут оправданны.

Получить комментарии Валерия Безверхнего вчера не удалось.

Алексей Никольский

02.07.2008 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}