Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

22.07.2019 :: 22:17

У берегов Мавритании затонул украинский траулер
22.07.2019 :: 17:32

В «Спецтехноэкспорте» отреагировали на обыск
22.07.2019 :: 17:24

Украинского моряка наградят за спасение танкера, подвергшегося нападению пиратов
22.07.2019 :: 17:14

Ренийский порт в I полугодии 2019 г. увеличил грузооборот до 670,56 тыс. т
22.07.2019 :: 16:55

Измаильский порт в I полугодии 2019 г. сократил грузооборот до 2,341 млн. т
22.07.2019 :: 16:15

Официально - Украина вводит пошлины на ДТ и сжиженный газ из РФ



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
BarentsObserver
14.10.2014 :: 10:23
Новые атомные мощности для арктического судоходства

По информации Росатомфлота, «Севморпуть» вновь вступит в строй уже в конце 2015 года. 1 октября судно встало в плавучий док под Мурманском. Ориентировочно, докование продлится до середины декабря 2014 года. После докования «Севморпуть» вернется на базу атомного ледокольного флота для дальнейшего заводского ремонта, главная цель которого - восстановление лихтеровоза.

Росатомфлот входит в структуру госкорпорации Росатом.

Российские власти возлагают большие надежды на возрождение судна постройки 26-летней давности, 10 лет простоявшего без дела. По словам заместителя генерального директора Росатома Вячеслава Першукова, госкорпорация совместно с рядом российских компаний и ведомств, в том числе с Роснефтью и Газпромом, в настоящее время разрабатывает решения по энергоснабжению работ, направленных на освоение Арктики, создана рабочая группа по этому вопросу, сообщает РИА Новости.

Как уже сообщалось, годами простаивавший лихтеровоз 260 м в длину и водоизмещением 61.000 тонн планировалось пустить на лом. В 2012 году его уже исключили из Российского морского регистра.

«Севморпуть» 1988 года постройки, в 1990-е столкнувшийся с серьёзными проблемами на международных маршрутах из-за ограничений в портах, курсировал, в основном, между Мурманском и Дудинкой, главным портом на Енисее. В 2007 году Мурманское морское пароходство в попытке вернуть судно в активную эксплуатацию предложило переоборудовать его в буровую установку. Инициатива осталась без средств, когда в 2008 году ответственность за атомный ледокольный флот перешла к Росатому.

«Севморпуть» может функционировать и в качестве ледокола.

Atle Staalesen

14.10.2014 г.


Источник: BarentsObserver
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов