Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
23.10.2008 :: 10:13
Норвежцы заплатили за «Сару» 11 миллионов евро

Судостроительный завод «Залив» по заказу норвежской компании «Ульстайн» построил корпус нефтегазового судна Sarah («Сара»). 17 октября судно покинуло док украинского завода. Стоимость судна, по словам Карстена Севика, управляющего директора «Ульстайн», составляет 140 миллионов долларов. «Залив» за участие в проекте по его постройке получил 11 миллионов евро.

Изготовленный на керченском судостроительном заводе корпус Sarah заказчик оснастит двигателями, насосами и другим оборудованием. После этого судно будет передано владельцу - офшорной компании Marine Subsea. А использоваться оно будет, по словам Карстена Севика, для работ в Африке - возле берегов Анголы.

Sarah имеет очень необычную форму корпуса. По словам Карстен Севик, она обеспечивает экономный расход топлива, нивелирует удар волны о носовую часть судна. «Запатентованный дизайн судна хорошо показал себя в работе», - заверил Севик.

Большая часть глубинных работ на нефтяном шельфе производится на морском дне. «Вместо того чтобы использовать дорогостоящие платформы, можно задействовать для этих работ такое судно. Оно соединяется с инсталляцией на морском дне для эксплуатации нефтяных скважин», - пояснил норвежский эксперт. Поэтому важно удерживать судно на одном месте. Это будет достигаться в том числе благодаря системе двигателей, - этим будет заниматься «Ульстайн».

На судне предусмотрен тяжелый кран грузоподъемностью более одной тысячи тонн. Корпус Sarah уже оборудован помещениями для работы и проживания 90 человек.

Кстати, норвежская компания «Ульстайн» уже разместила на «Заливе» еще один, второй заказ на постройку корпуса судна. На его выполнение УкрСиббанк открыл заводу финансирование в размере 17,5 миллиона евро. А за первый заказ завод получил бонус от норвежцев. «Мы надеемся, что руководство завода поделится им со своими рабочими», - сказал Карстен Севик.

Марина Моисеева

23 октября 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}