Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Деловая столица
07.10.2008 :: 11:42
На Троещину пророют подземку

В ближайшие недели архитекторы намерены утвердить откорректированный проект левобережной части Подольского мостового перехода. Новый вариант документа предполагает прокладку автомобильной части магистрали от Днепра до бульвара Перова по эстакаде, а линии метро на Троещину - под землей.

Хотя значительный участок Подольского мостового перехода уже сооружен, а небольшой его отрезок введен в эксплуатацию, некоторые части проекта до сих пор остаются не утвержденными даже на бумаге. Недавно градостроители рассмотрели очередной вариант изменения одного из самых сложных и проблемных
участков перехода - левобережного. Согласно технико-экономическому обоснованию, утверждавшемуся еще в 1993 г., после пересечения Днепра в районе Горбачихи автотрасса и линия метро должны были пойти по земле параллельно друг другу. Единственным исключением являлось пересечение с железной дорогой, которую предполагалось миновать под землей. Но, когда подошла очередь делать рабочие проекты этого участка, инженеры обнаружили, что прокладывать автотрассу под линией железной дороги дорого и неэффективно. «В случае подземного прохода нам не удастся разместить тоннель выше уровня затопления. Кроме того, там пролегают две ветки центрального водовода, переложить которые просто нереально. В связи с этим мы решили изменить проект», - говорит главный инженер проекта Подольского мостового перехода Михаил Корнеев.

Специалисты «Киевсоюздорпроекта» предложили пустить автотрассу по эстакаде над всей территорией Русановских садов и озер левобережной части, а также над железной дорогой, и довести ее до бульвара Перова. Этот вариант, по мнению проектировщиков, имеет ряд преимуществ. Во-первых, упрощается сооружение транспортной развязки с бульваром Перова и улицами Стальского и Милютенко. Во-вторых, появляется возможность сооружения дополнительной транспортной развязки с запланированной к строительству дорогой, которая в перспективе будет дублировать бульвар Перова, тогда как в предыдущем варианте это казалось невозможным. А вот участок линии метрополитена от Горбачихи до Троещины будет опущен под землю. «В этих местах очень сложные грунты. А когда утверждали общий проект Подольского перехода, в Киеве не было технологий, позволявших проложить метро под землей в этой местности. Сейчас же появилась новая техника, имеющая дренажную систему, которая позволяет тянуть метро в любых грунтах», - пояснил рецензент проекта Константин Черний.

Рекомендации градостроительного совета в основном касаются будущей развязки с бульваром Перова. Зодчие предлагают разделить заезды с улиц Милютенко и Стальского, проложив две эстакады через озеро Радунка (Радужное). Уже в ближайшие недели специалисты «Киевсоюздорпроекта» представят доработанный вариант с учетом замечаний градостроителей, а к концу 2009 г. планируется начать сооружение транспортной развязки с бульваром Перова. «Пока что землеотвод сделан для участка от бульвара Перова до железной дороги. После него мы подойдем к Русановским садам с двух сторон», - заявил представитель заказчика, заместитель директора КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений» Николай Васильцов. Он утверждает, что предложенная корректировка проекта позволит сэкономить при возведении автотрассы около 50 млн. грн. (сметная стоимость всего проекта - 5 млрд. грн.). Впрочем, прокладка метро под землей, по мнению специалистов, существенно увеличит стоимость реализации проекта.

Что же касается наболевшего вопроса о русановских дачниках, то предложенные корректировки проекта не принесут им утешения: как и ранее, часть участков подлежит сносу. «Направление Подольского мостового перехода было определено еще в 1991 г., и приватизация земель в дачном массиве незаконна. Город должен развивать транспортные направления, строить мостовые переходы, а не потакать интересам отдельных граждан», - резюмировал директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.

Илья Ратман

6 октября 2008 г.


Источник: Деловая столица
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}