Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

16.11.2018 :: 17:18

Одесский порт в январе - октябре сократил грузооборот до 17,339 млн. т
16.11.2018 :: 17:09

Украинский экспорт зерновых с начала текущего МГ превысил 16 млн. т ©
16.11.2018 :: 16:59

С 24 по 30 ноября поезда «Интерсити+» харьковского направления будут курсировать по измененному маршруту и графику движения ©
16.11.2018 :: 16:40

Порт «Черноморск» в январе - октябре увеличил грузооборот на 25,1%
16.11.2018 :: 16:32

Порт «Южный» в январе - октябре сократил грузооборот до 34,187 млн. т
16.11.2018 :: 16:24

На Львовской ЖД продолжается капремонт переездов с интенсивным автобусным движением ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Порты Украины
17.05.2018 :: 01:04
МИУ должно пересмотреть кадровую политику

В начале декабря 2017 г. МИУ пообещало «в ближайшее время завершить процедуры, связанные с назначением руководителей морских торговых портов» и «закончить эпоху «исполняющих обязанности». В отрасли периодически недоумевали, почему с руководителями этих госпредприятий длительное время не подписывают контракты. Заявление замминистра инфраструктуры Юрия Лавренюка должно было стать сигналом положительных изменений в этом плане.

Прошло пять месяцев. Что же мы видим на сегодняшний день? Эпоха «исполняющих обязанности» так и не закончилась. Из 13 государственных стивидорных
компаний 11 возглавляют директора с приставкой и.о. Только двое утверждены на должностях - Александр Олейник (ГП «Мариупольский МТП») и Андрей Ерохин (ГП «Измаильский МТП»).

Более того, с начала года МИУ назначило трех новых и.о. руководителей портов. Так, в январе Александр Сухин был назначен и.о. директора ГП «Херсонский МТП», поскольку в декабре 2017 г. написал заявление об увольнении по собственному желанию Андрей Соколов, с которым, к слову, за чуть меньше чем два года работы так и не подписали контракт - он так и был и.о. директора госпредприятия.

В марте объявили о том, что руководителем ГП «Бердянский МТП» будет Александр Трощенков. До этого менее года эту должность занимал Богдан Бабец. Руководители с приставкой и.о. меняются на фоне затяжного конфликта с директором порта Николаем Ильиным, которого МИУ уволило с должности директора БМТП и который оспаривает свое увольнение в судах.

В апреле назначили нового руководителя ГП «Скадовский МТП», Алексея Никишенко - с «испытательным сроком три месяца», по истечению которых решат, подписывать ли с ним контракт. До него несколько месяцев портом руководил Виктор Потравный, сменивший уволенную Карину Щеглову, которая на тот момент уже победила в конкурсе и ожидала утверждения Кабмина.

Очевидно, что для МИУ назначать временно исполняющих обязанности удобнее: так на должности можно расставить людей, которых ты считаешь нужным назначить, и делать это можно даже без открытого конкурса. Но это только вызывает недоверие со стороны отрасли и не только. Еще при руководстве министерством Андрея Пивоварского было много критики - конкурсы на руководящие должности проваливались, построить адекватную и эффективную систему управления не получалось. Причем, доходило до того, что на должность руководителя госстивидора проводился конкурс, определялся победитель, но потом его так и не назначали на должность, и порт несколько месяцев был без полноценного руководства. В последствии недовольство кадровой политикой МИУ возникало уже при руководстве Владимира Омеляна.

И дело не в удовлетворении амбиций руководителей госпредприятий - статус и.о. ограничивает их полномочия, да и вообще, как говорят юристы, договора, подписанные руководителями в статусе и.о. сверх установленных сроков могут быть признаны нелегитимными.

Настоятельно рекомендуем МИУ все-таки принять реальные меры для того, чтобы действительно «закончить эпоху «исполняющих обязанности». Это позитивно отразится как на имидже министерства, так и на отрасли в целом. Не стоит надеяться, что если публично тему перестали обговаривать так активно, как в период проведения значительного числа конкурсов на замещение руководящих постов в госкомпаниях отрасли, то всех уже все устраивает. Мы помним и ждем от МИУ выполнения своих обещаний.

Вячеслав Кисловский, вице-президент Морской палаты Украины

16.05.2018 г.


Источник: Порты Украины
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов