Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
25.10.2011 :: 10:05
Минтранс РФ взялся за пунктуальность авиакомпаний

Авиакомпании РФ должны быть не только большими, но и пунктуальными, считает Минтранс. Министерство хочет лишать перевозчиков лицензий за более чем двухчасовую задержку 10% рейсов в сезоне. Если бы правила действовали уже сейчас, трудности возникли бы у «ВИМ-авиа», Sky Express и «Уральских авиалиний»

На прошлой неделе Минтранс разослал в авиакомпании проект постановления правительства о лицензировании авиаперевозок (копия есть у «Ведомостей»). Документ предусматривает, что к регулярным перевозкам могут быть допущены авиакомпании с парком не менее 10 самолетов вместимостью более 55
пассажиров или не менее трех - вместимостью меньше 55 пассажиров. Для чартерных рейсов достаточно иметь от пяти самолетов вместимостью более 55 пассажиров.

Но Минтранс хочет добиться от авиакомпаний и безупречного соблюдения расписания. В проекте постановления говорится, что авиакомпания лишится лицензии в случае более чем двухчасовой задержки более чем 10% рейсов в сезоне. Росавиация ежемесячно публикует статистику опозданий не менее чем на два часа. В сентябре аутсайдером по этому показателю была Sky Express (18% задержанных рейсов). Более 10% задержек в отдельные месяцы летней навигации допускали «Уральские авиалинии», «ВИМ-авиа», Red Wings, «Якутия» и «Сахалинские авиатрассы».

Замминистра транспорта Валерий Окулов пояснил «Ведомостям», что таким образом министерство хочет заставить авиакомпании соблюдать расписание.

Представители крупнейших перевозчиков - «Аэрофлота» и «Трансаэро» - говорят, что их компании новые требования не пугают. Ведь обе - одни из самых пунктуальных в России. К примеру, в сентябре «Аэрофлот» задержал лишь 1% рейсов, «Трансаэро» - 4%.

Отстающие обещают исправиться. Совладелец «ВИМ-авиа» Рашид Мурсекаев сказал, что, если новые требования будут утверждены, авиакомпания «будет стараться им соответствовать». А руководитель отдела по связям с общественностью Sky Express Виталий Коренюгин говорит, что Росавиация не учитывает в своей статистике степень вины авиакомпании. Sky Express выполняет рейсы из «Внуково». Оттуда же выполняются литерные рейсы, что регулярно приводит к сбоям в расписании. А топ-менеджер одной из крупнейших российских авиакомпаний опасается, что средние и мелкие перевозчики будут стремиться выполнять рейсы «любой ценой» даже в ущерб безопасности.

Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий считает, что России лучше присоединиться к Монреальской конвенции, принятой большинством развитых стран. Документ обязывает провинившиеся авиакомпании платить пассажирам до 4150 специальных прав заимствования (около $6500) за задержку рейсов. Минтранс России в прошлом году приступил к процессу ратификации конвенции, но, когда процесс будет завершен, Окулов сказать не смог. Чиновник указывает, что принятие конвенции и ужесточение регулирования не противоречат друг другу, а, наоборот, еще лучше защитят права пассажиров

Екатерина Соболь

25 октября 2011 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}