Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
КоммерсантЪ-Украина
21.08.2008 :: 14:37
Метрополитен обрастет ветками

Вчера комиссия Киевсовета по вопросам транспорта и связи приступила к рассмотрению программы развития столичного метрополитена на 2008-2011 годы. Документ предусматривает строительство новых веток и станций метрополитена, обновление подвижного состава и повышение цен на проезд.

Программу строительства и развития коммунального предприятия "Киевский метрополитен" (КП КМ) на 2008-2011 годы депутатам представил директор КП Петр Мирошников. До конца года будет завершено строительство станций Куреневско-Красноармейской линии – Демеевской, Голосеевской и Васильковской.
В 2009 году планируется реконструкция пересадочного узла между станциями "Крещатик" и "Майдан Незалежности" и завершение строительства депо "Харьковское".

К 2011 году будет построен участок Куреневско-Красноармейской линии до Национального выставочного центра, второй выход на станциях "Вокзальная" и "Республиканский стадион", вход на станцию "Львовская брама" и дополнительный переход между станциями "Золотые ворота" и "Театральная". В 2012 году планируется завершить строительство Подольско-Выгуровской и Левобережной линий метро, которые соединят станцию "Лукьяновская" с жилмассивом "Троещина". "Затем мы займемся Сырецко-Печерской линией в направлении Виноградаря и продлим Подольско-Выгуровскую линию до Жулян",– добавил господин Мирошников.

Перейдя к эксплуатационным расходам, директор "Киевского метрополитена" отметил, что почти 75% подвижного состава предприятия (около 200 вагонов) приобретались еще в 80-е годы прошлого века. Чтобы обновить парк киевского метро, уже в конце этого года предприятию придется потратить 5 млрд грн на закупку 635 вагонов. "В тендере будут участвовать российские производители и наш Крюковский завод",– сообщил Ъ Петр Мирошников.

При этом директор отметил, что убытки метрополитена в 2008 году составили приблизительно 345 млн грн. Выход он видит в увеличении бюджетных дотаций и в пересмотре тарифов на перевозку пассажиров. По его словам, цены на проезд в киевском метро наиболее низкие в Европе и в странах бывшего СССР. "В гривневом эквиваленте проезд в московском метро стоит около 4 грн, в тбилисском – 1 грн 50 коп., в минском – 1 грн 40 коп.",– объяснил господин Мирошников. КП "Киевский метрополитен" предлагает разделить тарифы на перевозку пассажиров в зависимости от частоты и количества поездок. Для этого планируется ввести в обращение магнитные карты различной стоимости на определенное количество поездок сроком действия от одного месяца до одного года. Первые такие карты, действующие в течение 30 дней с момента активации, появятся в продаже уже в сентябре. Цена одной поездки составит около 2 грн.

Большинство членов комиссии хотя и с оговорками, но согласились с необходимостью пересмотра тарифов. В частности, председатель комиссии Дмитрий Олийнык (фракция БЮТ) отметил, что сначала нужно рассмотреть возможность привлечения других источников финансирования, а уж потом повышать цены. Другой представитель БЮТ Александр Зинченко считает, что повышать тарифы можно при условии наполнения городского бюджета, поступления в который, по его словам, отставали от роста тарифов в других сферах городского хозяйства.

Александр Зворский

21 августа 2008 г.


Источник: КоммерсантЪ-Украина
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}