Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические Известия
01.10.2008 :: 10:29
Мэрия повысит тарифы

До 15 декабря может быть повышена стоимость проезда в столичном общественном транспорте до 2 грн.

Такой ценовой коридор рекомендован вчерашним решением Киевсовета, который предусмотрел сохранение существующего тарифа при покупке годовых проездных билетов и незначительное его повышение при покупке квартального проездного. По словам секретаря Киевсовета Олеся Довгого, до подписания соответствующего распоряжения киевским мэром пройдет не меньше месяца.

«В принципе, расчеты говорили о том, чтобы установить верхнюю планку повышения платы за проезд в городском транспорте на
уровне 2,5 грн., но было решено остановиться на 2 грн.»,- сообщил «i» начальник главного управления ценовой политики Киевской горгосадминистрации (КГГА) Василий Яструбинский.

Решение Киевсовета содержит около 30 пунктов, направленных, по мнению депутатов, на улучшение ситуации в транспортной сфере. Документ подготовлен рабочей группой из представителей всех фракций и управлений КГГА на основе трехнедельного анализа работы КП «Киевпастранс» и КП «Киевский метрополитен». Глава рабочей группы Александр Зинченко (БЮТ) назвал экономическую ситуацию в этих предприятиях очень тяжелой: «Тарифы не пересматривались с 2000 г., а за это время все их составляющие возросли в разы». Расчеты коммунальных транспортных предприятий гласят, что экономически обоснованным для надземного транспорта является тариф в 1,44 грн., а в метро - около 1,6 грн. По словам господина Зинченко, ресурс повышения собственных доходов возможен за счет повышения аренды площадей и цен на рекламу - у «Киевпастранса» и у столичной подземки. «За рекламу можно будет получать в шесть-восемь раз больше»,- уверен он. Но, по словам начальника столичного метрополитена Петра Мирошникова, непрямые доходы метрополитена могут повыситься с 40 млн. грн. максимум до 120 млн. грн., что не решает проблему.

На 2008 г. в городском бюджете заложено на компенсацию разницы в тарифах метрополитену около 300 млн. грн., а «Киевпастрансу» - около 210 млн. грн. По словам господина Ламбуцкого, часть этих средств должны идти из госбюджета, но они приходят не регулярно и, зачастую, в конце года. Петр Мирошников сказал, что метрополитен зарабатывает сегодня за счет платы за проезд 235 млн. грн., а на эксплуатацию метро нужно 800 млн. грн. «В 2009 г. предприятию потребуется уже 1,05-1,1 млрд. грн. Развитие киевской подземки, включающее в себя строительство метро на Теремки и Троещину, потребует (в ценах 2008 г.) около 21 млрд. грн. При этом нам нужно будет покупать не менее 100 вагонов в год, а в 2008 г. куплены пять вагонов»,- отметил он.

С необходимостью повысить тарифы на проезд не спорили и депутаты от Блока Виталия Кличко. Они предлагали запретить рост тарифов до проведения международного аудита коммунальных транспортных предприятий и повысить ежегодное наращивание бюджетных расходов на развитие транспорта с 10% (как проголосовали депутаты) до 30%.

Дмитрий Марковский

1 октября 2008 г.


Источник: Экономические Известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}