Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
18.11.2008 :: 09:40
Logan подождет

«АвтоВАЗ» переносит начало производства автомобилей на платформе Logan с 2010 на 2011 г.

Выпуск нового пяти- и семиместного универсала и фургона на платформе Renault Logan «АвтоВАЗ» начнет в 2011 г., говорится в отчете «АвтоВАЗа» по РСБУ за III квартал. В отчете за II квартал был указан другой срок - 2010 г., а руководители «АвтоВАЗа» ранее говорили, что модели на платформе Renault могут появиться уже в 2009 г.

Решение о сроках начала выпуска этих автомобилей совет директоров предприятия принял 1 октября, говорит представитель «АвтоВАЗа»: на ноябрь 2010 г. назначено начало
выпуска, а на 2011 г. - начало продаж. Проект отложен из-за начавшегося кризиса, объясняет один из менеджеров предприятия. Исходя из стандартного срока подготовки производства - 18 месяцев, проект должен быть запущен в феврале-марте 2011 г., рассказывает другой менеджер завода. Но и эти сроки могут измениться: «АвтоВАЗ» готовит уточненный бизнес-план.

Универсал и фургон на платформе Renault должны стать первым итогом совместной работы «АвтоВАЗа» с французским партнером. Покупку лицензий на производство автомобилей на платформах R90 и F90 (сейчас выпускаются под брендами Logan MCV и Van), а также В0 (на ней разработан Renault Sandero) одобрило собрание акционеров «АвтоВАЗа» 5 сентября. Они обошлись «АвтоВАЗу» в 100 млн евро. Теперь осталось только наладить на базе этих платформ производство универсалов и фургонов под брендом Lada.

Ранее топ-менеджеры «АвтоВАЗа» говорили «Ведомостям», что на базе Logan планируется выпускать до 100 000 автомобилей в год. Такая программа без учета уже купленной платформы и с использованием существующих площадей стоит около $100-150 млн, считает аналитик ИК «Метрополь» Михаил Пак. Это не критичная для «АвтоВАЗа» цифра, но отложить эти затраты на время кризиса будет разумно, полагает он. С запуском автомобиля на базе Logan стоило бы, наоборот, поторопиться, считает аналитик ВТБ Елена Сахнова. Ведь платформа устаревает, а бюджетная машина может в 2010 г. оказаться очень кстати. К тому же модельный ряд «АвтоВАЗа» очень старый и чем быстрее он обновится, тем стабильнее будут позиции предприятия на рынке, добавляет она.

Глеб Столяров

18.11.2008 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}