Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
25.04.2008 :: 10:30
Ликвидация дефицита

Правительство в четверг в целом одобрило программу «Развитие транспортной системы России на 2010 - 2015 гг.». Основное требование к обновлённой ФЦП заключалось в том, что она должна обеспечить переход от модернизации к развитию всей транспортной системы.

Новая программа коснётся развития транспортной инфраструктуры во всех сферах транспорта. Так, предполагается развивать российские порты как на западе, так и на Дальнем Востоке страны. При этом порт в Усть-Луге станет крупнейшим на Балтике. Согласно планам доля автомобильных дорог, соответствующих нормативам, вырастет с нынешних
36% до 50%. Планируется построить несколько скоростных автодорог и ввести в эксплуатацию 4,7 тыс. км новых железнодорожных линий. В секторе авиатранспорта поставлена задача реконструировать 116 взлётно-посадочных полос.

Как отметил премьер-министр Виктор Зубков, в результате реализации новой программы на треть вырастет транспортная обеспеченность населения, в 30 раз увеличится количество трансфертных пассажиров в узловых аэропортах, а к 2015 году транзит грузов по территории России достигнет 42 млн. тонн, тогда как в прошлом году он составлял 28 млн. тонн.

В целом ФЦП представляет собой первый этап реализации стратегии развития транспорта на период до 2030 года и обойдётся в 13,9 трлн руб. Из них 4,6 трлн руб. будут выделены из федерального бюджета, 615 млрд. руб. - из региональных бюджетов и 8,6 трлн руб. - из внебюджетных источников. Правда, на заседании правительства выявился дефицит по выполнению подпрограмм развития автодорожного и железнодорожного транспорта. Зато на 100% согласованы заявленные потребности по внутреннему водному транспорту и на 80% - по воздушному и морскому. К 15 мая Минтранс и Минэкономразвития должны представить уже окончательный и согласованный вариант ФЦП.

Для ликвидации дефицита по автотранспорту Минтранс предлагает привлекать новые формы инвестиций в отрасль. Возможен сбор за проезд по федеральным дорогам грузовиков массой более 12 тонн.

«В сфере железнодорожного транспорта существуют два предложения: рассмотреть возможность дополнительного финансирования из федерального бюджета или ввести инфраструктурную составляющую в железнодорожный тариф на грузовые перевозки», - отметил министр транспорта Игорь Левитин по завершении заседания.

Дефицит финансирования железнодорожной отрасли составляет 1,4 трлн руб. В 2009 году, по словам главы Минтранса, федеральный бюджет впервые будет напрямую выделять средства для отрасли. «Если это будут деньги из бюджета, это будет лучше для населения и для российской экономики», - заявил г-н Левитин.

Галина Бочарова

25.04.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}