Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
03.10.2008 :: 10:14
Лакомый перекресток

Французская компания GEFCO планирует развивать мультимодальные поставки автомобилей в РФ.

Как заявил на пресс-конференции в Париже президент группы GEFCO Ив Фарг, компания планирует расширять поставки автомобилей на российский рынок, в том числе GM, Peugeot-Citroen и Volkswagen. Группа планирует инвестиции в порты Новороссийск, Усть-Луга (Ленинградская область) и Санкт-Петербург, а также в развитие железнодорожных перевозок из Китая по Транссибу в суммарном размере 50 млн евро.

Прежде всего в GEFCO рассматривают поставки автомобилей из Индии и Китая через Суэцкий канал в
балтийские и черноморские порты. Поставки планируются через украинские порты Ильичевск и Севастополь, через Ригу и Новороссийск.

Подразумевается также расширение присутствия компании на Урале, в Иркутске, Новосибирске, Амурской области, Казахстане, Белоруссии. К 2010 году оборот компании в регионах Центральной и Восточной Европы ожидается на уровне 1 млрд евро.

Ив Фарг отметил важность развития транспортной инфраструктуры России, в том числе увеличение парка грузовых вагонов и контейнеров. Но он отметил, что Россия активно вкладывает в развитие железнодорожной инфраструктуры. «В соответствии с одобренным Правительством РФ инвестиционным проектом парк грузовых вагонов в России в ближайшее время увеличится на 20 тыс. единиц, – заметил Ив Фарг. – Россия – богатая страна, покупательная способность россиян растет, и если несколько лет назад объем поставок автомобилей Peugeot в Россию составлял 12%, то сейчас это 80%».

Клиентами группы сегодня являются «Икеа», «Лореаль» – производители электронного оборудования.
По мнению ведущего эксперта управляющей компании «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, учитывая уникальное географическое положение России, у нас есть шанс стать своеобразным транспортным перекрестком между Европой и Азией. «Наш рынок перевозок, в том числе и автомобилей, растет на 8 – 10% ежегодно и еще не достиг своего насыщения. Фирма существует уже много десятилетий, и я не вижу ни одной причины, по которой автомобили Peugeot перестали бы пользоваться спросом в России и в мире. Вряд ли компания GEFCO будет специализироваться только на перевозке этой марки, она будет предлагать свои услуги и другим автопроизводителям. К тому же GEFCO занимается перевозками прочих грузов. Наши компании прекрасно развиваются самостоятельно, и особых преференций им не нужно, тем более что это будут уже нерыночные методы конкуренции, а у нас рыночная экономика. Наши транспортные и логистические компании тоже заинтересованы в развитии российских портов, только их финансовые возможности меньше, чем у GEFCO, поэтому было бы неразумным отказывать этой компании в работе в России лишь на том основании, что она иностранного происхождения».

Альбина Булатова

3 октября 2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}